BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  машина кипит печка гонит холодный воздух BMW 523 e39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  машина кипит печка гонит холодный воздух BMW 523 e39  (Ответов 117, Прочитано 62947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Если бы помпа крякнула-закипал бы через 15минут
С чего бы это? Циркуляция все равно будет.
струйки нет а вода при нагревании и вобще при открытом бачке не всасывается а вверх прет,
Во - во. Помпа с пластиковой крыльчаткой поди стоит. Оборачивается и не качает. Будешь менять  - бери Hepu с мет. крыльчаткой.

Оффлайн TURIST777

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: ALEXANDER
  • Город: FRANKFURT
  • Модель: BMW 528I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.96
  • 528I E39
Цитата: Greg link=topic=7249.  msg59855#msg59855 date=1231506220
С чего бы это? Циркуляция все равно будет. 


ДА ,ТОЧНО ЦЕРКУЛЯЦИЯ ИДЕТ КАКАЯ ТО ,НАВЕРНОЕ ПО МАЛОМУ КРУГУ,ИЛИ ПО ВЕРХУ,Т.  К.  НИЗ РАДИАТОРА ХОЛОДНЫЙ,И ПЕРЕГРЕВА НЕТ,НО ТОЛЬКО УХОДИТ ЛИТРА ПОЛТОРА ТОСОЛА(ДУМАЮ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ БОЧКА) СРАЗУ ПЕРЕГРЕВ НА ЛИЦО.  .  . 

КСТАТИ ЖИДКОСТЬ У МЕНЯ ЧИСТАЯ,И ПРОКАЧИВАТЬ Я УМЕЮ,ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРОБКА.  .  . 

И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , ДВИГЛО СТАЛО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ОТ -7 ГРАДУСОВ ТРУДНО ЗАВЕСТИ,А РАНЬШЕ С ПОЛ ТЫКА А В - 10 ГРАДУСОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРИАЛЬНО 15 МИН МОЖНО ПРОМУЧАТСЯ,СХВАТЫВАЕТ СРАЗУ ,ОТБИВАЕТ БЕНДИКС И ВСЁ,ГЛОХНЕТ.  .  .   :( И НА ГОРЯЧЮЮ ТОЖЕ ДОЛГО КРУТИТ ,ПРИМЕРНО 3 СЕКУНДЫ,
БЕНЗИН ХОРОШИЙ,КАГДА ЗАВЕДЕШЬ НЕ ТРОИТ,НАСОС И ЕГО РЕЛЕ ПРОВЕРЯЛ.  .  . 
БРЕД КАКОЙТО НЕЗНАЮ ГДЕ ИЗКАТЬ
ЕТО ЧТО ТАКОЕ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ.  .  . 

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Я всегда заливаю антифриз на бешках, при замене, через верхний патрубок прямо в блок, потом надеваю его на радиатор и остальное через расширитель, отвернув при этом пробочку для стравливания! И ни при одной замене небыло завоздушивания и проблем с ОЖи печкой! Вру! было пару раз!  :bj:
1.На М50 у термостата отломилась (как?) одна ножка и машина не нагревалась!
2. И на М40 по приходу зимы, мне не понравилась скорость с которой прогревается мотор - замена термостата ускорила этот процесс!  :car:
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
to Greg:-Смотря как крякнет..Я достал помпу вообще без крыльчатки.О какой циркуляции можно говорить..
Закипал сразу.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
to Greg:-Смотря как крякнет..Я достал помпу вообще без крыльчатки.О какой циркуляции можно говорить..
Закипал сразу.
Эт ты по большому блату достал... Местечко не подскажешь? :) А куды ж крыльчатка делась?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
И вообще - обожаю старые машины. За непредсказуемость. Поэтому очень сложно давать советы. Как тебе например амортизатор без патрона? Стойка, в нее накидано железо,залито масло и вставлены внутренности амортизатора - шток с крышкой. Я когда разобрал -думаю, надо ж, стакан внутре остался :( Пытаюсь вынуть - хрен... Переворачиваю стойку -выливается масло,вываливаются куски железа и все... Кстати за полгода до этого меняли амортизатор в этой стойке на ООООООчень дорогом сервисе...

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Место называется-блок цилиндров..
А крыльчатку перемололо,съело и т.п.
Вряд-ли такой блат Вам подойдёт :)
Щас нормальная,-с мет.крыльчаткой..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Я же что хотел сказать - даже пластиковая крыльчатка никуда деться не может - будут куски, большие, маленькие - как они попали в блок цилиндров?

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
to Greg:-Смотря как крякнет..Я достал помпу вообще без крыльчатки.О какой циркуляции можно говорить..
Закипал сразу
Да бывае такое .Правда что б подчистую сожрало не видел.Но всё возможно.

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Правда что б подчистую сожрало не видел.Но всё возможно.
Придется открыть новую ветку - самые фантастические случаи в нашей практике! Я думаю, многие смогут рассказать о чудесах, которые встречали.

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Придется открыть новую ветку - самые фантастические случаи в нашей практике! Я думаю, многие смогут рассказать о чудесах, которые встречали.
Да я думаю что тем будет немало.Я очень много могу подкинуть курьёзов.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
На помпе была только юбка от крыльчатки. Облазил медиц.приспособой отверстия,но достал кусок пластика ввиде полукольца..трухлявый как пень.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
На помпе была только юбка от крыльчатки. Облазил медиц.приспособой отверстия,но достал кусок пластика ввиде полукольца..трухлявый как пень.
Да забей ты на остатки перемелет их ничего страшного.

Оффлайн TURIST777

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: ALEXANDER
  • Город: FRANKFURT
  • Модель: BMW 528I
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.96
  • 528I E39
Цитата: TURIST777 link=topic=7249. msg59861#msg59861 date=1231515518
ДА ,ТОЧНО ЦЕРКУЛЯЦИЯ ИДЕТ КАКАЯ ТО ,НАВЕРНОЕ ПО МАЛОМУ КРУГУ,ИЛИ ПО ВЕРХУ,Т.   К.   НИЗ РАДИАТОРА ХОЛОДНЫЙ,И ПЕРЕГРЕВА НЕТ,НО ТОЛЬКО УХОДИТ ЛИТРА ПОЛТОРА ТОСОЛА(ДУМАЮ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ БОЧКА) СРАЗУ ПЕРЕГРЕВ НА ЛИЦО.   .   .   

КСТАТИ ЖИДКОСТЬ У МЕНЯ ЧИСТАЯ,И ПРОКАЧИВАТЬ Я УМЕЮ,ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРОБКА.   .   .   

И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ , ДВИГЛО СТАЛО ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ, ОТ -7 ГРАДУСОВ ТРУДНО ЗАВЕСТИ,А РАНЬШЕ С ПОЛ ТЫКА А В - 10 ГРАДУСОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕРИАЛЬНО 15 МИН МОЖНО ПРОМУЧАТСЯ,СХВАТЫВАЕТ СРАЗУ ,ОТБИВАЕТ БЕНДИКС И ВСЁ,ГЛОХНЕТ.   .   .    :( И НА ГОРЯЧЮЮ ТОЖЕ ДОЛГО КРУТИТ ,ПРИМЕРНО 3 СЕКУНДЫ,
БЕНЗИН ХОРОШИЙ,КАГДА ЗАВЕДЕШЬ НЕ ТРОИТ,НАСОС И ЕГО РЕЛЕ ПРОВЕРЯЛ.   .   .   
БРЕД КАКОЙТО НЕЗНАЮ ГДЕ ИЗКАТЬ
ЕТО ЧТО ТАКОЕ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ.   .   .

РЕБЯТА Я ПОЧИНИЛСЯ :dk: :dk: :dk:
ПОМЕНЯЛ ПОМПУ(БЫЛА ЦЕЛАЯ) :bv:,И ТЕРМОСТАТ ,ПОШЛА НОРМАЛНАЯ ЦЕРКУЛЯЦЫЯ ,ТЕПЕРЬ ОХЛАЖДЕНИЕ РАБОТАЕТ. . . УРА

А ЗАВОДИЛАСЬ ПЛОХО ИЗ ЗА ПОЛУ УМЕРШЕГО ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА,ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ(Б/У ТОЖЕ СИМЕНС),ПЕСНЯ,ЗАМЕТНО ПРИБАВИЛАСЬ ТЯГА,А ТОТ РАБОТАЛ НО НЕ ПРАВИЛЬНО,ТРУДНО ЗАВЕСТИ БЫЛО. . . ТАКИЕ ДЕЛА,ВСЕМ УДАЧИ. . .  :drive:


Оффлайн autoelek

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 202
  • Имя: николай
  • Город: Петербург
  • Модель: bmw520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Побежала рейка
  • - Замена на контрактную (если кто менял напишите сколько у вас прошла)
  • 0 (0%)
  • - Замена на новую (не оригинал) оставьте отзыв о производителе
  • 0 (0%)
  • - Поставить ремкомплект (оставьте отзыв о производителе)
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:43:01 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...
Вчера в 19:19:01 от zavarzin

Приветствую, не так давно переболели ангиной, пришлось съесть невообразимое количество таблеток, что там теперь с кишками - подумать страшно. А где мо...
16:03:12, 24.04.2024 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00083 сек. для 153 248 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]