BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  м62 4,4л проблема с тягой мотора 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  м62 4,4л проблема с тягой мотора  (Ответов 145, Прочитано 56400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
решение проблемы просто жесть,жалко.

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
И сново всем привет. Давненько тут не был. В общем ту машину продал, и взял себе такую же,передок целый,аербаги на месте,пробег под 190000,краска родная,ну ни чё в целом живая попалась,один минус, дверь задняя мененная,но не видно этого,хозяин сам признался,что слегка покоцали. так всё норм,таскала отлично. При каких бы оборотах бы не ездил бы,расхода масла нету,ну от замены/до мин гр 300. Компресия 11.5 11 (во всех). когда менял прокладки, то была видно что стоит новая цепь,для чего тот хозяин бошки подымал,думаю одну цепь бы он не менял бы,ведь почти самая дорогая запчасть. Может и перебрал в целом и мне не плохо.Ближе к проблеме.
 1. Тарахтят компенстары,вот поменял масло залил в этот раз равенол,чё за масло кто слышал? наши мастера советуют. Как тарахтели так и тарахтят.
 2. Так вот,показатель уровня бака. Кароче когда взял эту машину в ней было по уровню 15л. Сразу же залил полный бак,сразу сжог до красного,но через день у меня стрелка перестала опускатся,она зависла между 17,бывает встанешь под наклоном она заработает,едешь смотришь опять зависла,но когда заливаешь примерно литров 40 то уровень поднимается и опускается в этот раз уже на 28. Поехали в сто,посмотрели всё пашет,всё работает,всё на месте,но уровень так же не опускается. Открываем бак,там пол бака,хотя я думал что где то литров 10 осталось. Машина тупила если меньше 35 литров. В общем всё почистили,собрали,чуть стала лучше ехать,стрелка начала опускаться до 14,дальше не рисковал,залился.
3. Ездею месяца 2 наверное уже,вот недавно за троила,появились провалы,дёрганья,падание оборотов до 400-300. В общем сразу сменил свечи на бош супер 4-ёх контк. В нашем городе еле нашол ети 4ёх,нигде всё 2-ух контак,решил поставить по каталогу. Топлевный фильтр заменён. При снятии тех свечей те свечи были чистые. Расхода масла нету, Насос качает, Компресия хорошая. Запиналась каробка,но думаю матор выпрямится перестанет,думаю иза скоков оборотов. Дождался ночи,при полном газ в пол искрит сверху,вся левая бошка,и 2 с правой бошки. Как думаете,катушкам скоро хана? или резинки? ( у меня стоят хорошие,не рванние,не потресканные,мягенькие как и должны быть).
Завтра влюбом случае куплю резинки,но вот думаю поедет ли нормально. Ошибок нету по диагн.
    4. Так вот чё заметил по тест 6. мои показания когда бензина около 30л. (0.0.5/29/31). или (2./29./..)  Больше 40литров то показывает примерно ( от 2-до7,бывает до17доходило./35./45).



Что скажете?

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
датчик уровня топлива один из двух врет, во и вся проблема в показаниях уровня топлива.
Про искрение не подскажу. может катушки на подходе, может массы нет.
вот поменял масло залил в этот раз равенол,чё за масло кто слышал?
ты бы еще в него советское М8 залил и ждал от мотора хорошей работы. У нас все заливают или оригинал, или кастрол, или мобил1 ну или Мотюль. Само собой что синтетику.


Сообщения склеены:  08:32:40, 15.01.2014
то была видно что стоит новая цепь,для чего тот хозяин бошки подымал
с чего ты взял, что он головы снимал. замена цепи делается без снятия гбц, а во вторых цепь меняется по регламенту при пробеге в 150т.км. читать надо документы приличия ради.
Запиналась каробка,но думаю матор выпрямится перестанет,думаю иза скоков оборотов
и какая связь?

Дождался ночи,при полном газ в пол искрит сверху,вся левая бошка,и 2 с правой бошки.
тут остается только догадываться что искрит и где.
Завтра влюбом случае куплю резинки
какие резинки. ты вообще о чем?
4. Так вот чё заметил по тест 6. мои показания когда бензина около 30л. (0.0.5/29/31). или (2./29./..)  Больше 40литров то показывает примерно ( от 2-до7,бывает до17доходило./35./45).
для тупых переведи и попробуй осмыслить фразу которую написал.

а по теме. тебе не на бмв ездить надо а на ведре. одну укатал за два месяца вторую. ужас.
« Последнее редактирование: 08:32:40, 15.01.2014 от Max »
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
датчик уровня топлива один из двух врет, во и вся проблема в показаниях уровня топлива. Про искрение не подскажу. может катушки на подходе, может массы нет
Решил проблему чисткой трубок.
ты бы еще в него советское М8 залил и ждал от мотора хорошей работы. У нас все заливают или оригинал, или кастрол, или мобил1 ну или Мотюль. Само собой что синтетику.
Сказали новое германское,решил проверить,вскоре заменю будем считать промывкой.
с чего ты взял, что он головы снимал. замена цепи делается без снятия гбц, а во вторых цепь меняется по регламенту при пробеге в 150т.км. читать надо документы приличия ради.
Видно что головы для чего поднимались,к тому же цепь менянная. Вот и подумал нет смысла ведь цепь менять если тама не поладки. Или перебрали или всё впорядке как я думаю. Масла не жрёт,компресия рабочая.
и какая связь?
Когда всё в порядке по движку,то коробка ведёт себя хорошо. как тока начинают обороты плавать,не ехать машина,хз какая там связь но коробка точна ведёт себя странно.
тут остается только догадываться что искрит и где.
Искрит сверку резинок (каторые на катушку одеваются) Слышен треск (ток убегает или чё). (Свечи и эти наконечники заменены). Катушки вроде бы работают при отключение/подключении,трещин тоже не видать. Старые свечи чистые,как и те наконечники,-работали хорошо.
для тупых переведи и попробуй осмыслить фразу которую написал.
Забей. Немного затупил. Была проблема в не чищенном насосе. Про показания хотел узнать,правильно ли нет.
а по теме. тебе не на бмв ездить надо а на ведре. одну укатал за два месяца вторую. ужас.
Бывает... Дай совет от чего ещё может убегать ток. Проводка думаю маловероятно так как на вид выглядит нормально. Расход бенз кстати на 35 литров проехал 110 км. свыше 80 км разгон вообще слабоватый. 2.8 капля в жопу дышит.
« Последнее редактирование: 09:20:45, 29.01.2014 от blatnoy »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
диагностику сделай нормальную, нормальным оборудованием и посмотри все параметры по воздуху с расходомера, по работе цилиндров а потом будем диагноз ставить.
Причиной от чего искрит не знаю. поскольку проводов высоковольтных тут нет, высокая сторонаю уже после катушки и ее ты не видишь. предположить могу только одно, что во первых плохая масса на двигателе, во вторых наконечники тупо могут быть пробитые и при работе мотора может происходить пробой
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
диагностику сделай нормальную, нормальным оборудованием и посмотри все параметры по воздуху с расходомера, по работе цилиндров а потом будем диагноз ставить. Причиной от чего искрит не знаю. поскольку проводов высоковольтных тут нет, высокая сторонаю уже после катушки и ее ты не видишь. предположить могу только одно, что во первых плохая масса на двигателе, во вторых наконечники тупо могут быть пробитые и при работе мотора может происходить пробой
Нету в моём городе Дилерского,даже инпы нету.  Тока лаунч,бош и т.д. Ошибок нету. + к тому же ещё выхлоп вонючий,почему?(лямды?). Наконечники новые. к тому же старые тоже были хорошие не потресканные,мягкие. Расходонометр ставили рабочий,изменений не было. Не ужели сами катушки пробивают?
« Последнее редактирование: 09:39:40, 29.01.2014 от blatnoy »

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
Машина постояла в тёплом гараже. С утра и весь день работала без перебоев и тому подобного. Мастера склоняются что дело в катах. Как вы думаете?

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
щас опять парит мозги. матор душит и т.д. Расход 35л. Вода замерзает чтоли? делать дырки?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Выкрути лямбда зонды перед катализатором, чтобы появились отверстия, если поедет лучше, то вышибай или меняй каты...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
Одна лямда не работала. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущий день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть.

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
Одна лямда не работала. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущий день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть.
Подсоса нету. Кстати когда на улице холодно,не смотря что машина прогрета,-едёт плохо.
Мастера говарят уберай автозавод чтобы искать причину дальше. Как сами думаете? есть какие предложения? чего проверить?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
лямбды и катушки. по хорошемупровести "проверку " в DIS так что ищи у кого есть ДИС. другая диагностика ничего не даст. только чтобы мастер с дисом дружил
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
Кароче повторно сделал замер комперссии и так: 1. -12 5. -12 2. -12 6. -12 3. -8 7. -12 4. -12 8. -12 Что скажете? куда резко так пропала компрессия в одном цилиндре? Подымать голову? И вообще как то не втему 3-ий,по Инпе 6 тянул))...

« Последнее редактирование: 10:15:44, 18.03.2014 от blatnoy »

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
куда резко так пропала компрессия в одном цилиндре?
половинь мотор и увидишь. смысл от предположений которые тебе выскажут? Все и так ясно, прогарание клапана, устали кольца, сам поршень в конце концов.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн blatnoy

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 88
  • Город: Kyzylorda
  • Модель: 540i
половинь мотор и увидишь. смысл от предположений которые тебе выскажут? Все и так ясно, прогарание клапана, устали кольца, сам поршень в конце концов.

Ок.. будем разбирать тогда.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
21:50:49, 21.05.2024 от zavarzin

Доброго дня. Вот иду по улице, вижу, что у многих на окнах круглые сутки висят очень красивые гирлянды. Так уютно становится от этого. Мне тоже захоте...
15:00:40, 20.05.2024 от Marinesa

Год училась играть в покер, пришло время перейти к игре на деньги. Где можно безопасно попробовать свои силы? Безопасно в плане того, что не хочу свет...
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00083 сек. для 151 255 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]