BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  троит на горячую м50 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  троит на горячую м50  (Ответов 40, Прочитано 24817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
знаю, что все обсуждалось смотрел в поиске, перечитал от и до около 20 тем. один фиг не понял нефига :bm:
вобщем, проблема вот в чем: неделю назад была у нас жуткая погода - дождь, слякоть, (бррр), взял машину утром - все в норме как обычно. заправился (первый раз за пол года она увидела 92). поехал к одногруппнику, заезжаю к его дому, останавливаюсь и чувствую, что машина начинает троить, интенсивно начинаю давить в педаль - троит!! пока ехал до дому - вваливал, думал мож чего забилось... не помогло. приехал к бате в гараж, вкрутил новые свечки - завожу: та же печаль((( ну думаю, хрен с ним. поехал ставить машину - все утихло! дал ей по тихой прямой улочке до 170 летит как надо! разворачиваюсь, останавливаюсь на пешеходнике - снова то же троение :( заезжаю в гаражи, открываю капот смотрю фейерверки - нет, дергаю за газульку и прислушиваюсь - какой то непонятный шум из под впускного и при резком переходе звук, как будто пылесос газету засосал. скидываю разъем с волюметра - глохнет. не понял :bv: вставляю - завожу-скидываю - глохнет...совсем расстроился, поставил. полторы недели стояла без аккума. сегодня завел с пол пина на холодную никакого троения. пока загонял минивена в гараж она прогрелась и... начала опять троить!
что делать??? что дергать? что чистить? КХХ? как его снять? я так и не понял, он в кольце каком то резиновом стоит и как то непонятно держится... что с волюметром делать? машина стоит в полуразобранном состоянии - меняю по мелочам много и до диагностики никак не добраться((( помогите советом...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн skitalec

  • Долгожитель
  • Сообщений: 407
  • Имя: Константин
  • Город: Торопец
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1990
КХХ? как его снять? я так и не понял, он в кольце каком то резиновом стоит и как то непонятно держится...
снимаеш с него разъем и вместе со шлангами вытягиваеш из кольца.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
снимаеш с него разъем и вместе со шлангами вытягиваеш из кольца.

спасибо, уже снял))) намучался конкретно
пока масляный стакан снят удалось разглядеть и понять, как примерно все устроено. но шланги снимал с трудом...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Причем волюмер ? Причем РХХ ? Че ты к ним д...ся, если на машине валяет дурака какой то один цилиндр? (когда "троит")
Где логика предположений по волюмеру и РХХ которые работают на весь мотор, одинаково для каждого цилиндра ?

Катушки, свечи, форсунки, то есть то, что для каждого цилиндра индивидуально - это же голая логика.

Оффлайн petr

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 940
  • Имя: Petr
  • Город: Riga
  • Модель: Lincoln
  • Кузов: Hardtop
  • Год выпуска: 1973

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Причем волюмер ? Причем РХХ ? Че ты к ним д...ся, если на машине валяет дурака какой то один цилиндр? (когда "троит")
Где логика предположений по волюмеру и РХХ которые работают на весь мотор, одинаково для каждого цилиндра ?

Катушки, свечи, форсунки, то есть то, что для каждого цилиндра индивидуально - это же голая логика.

блин...вот так вот и проси совета, а на тебя с кулаками набрасываются :(

свечи махнул - эффекта ноль, катушки буду сегодня дергать, как только стакан масляный поставлю...
а за волюметр и прочее спросил потому, как сколько прочитал тем, везде пишут, что отключая его машина НЕ ГЛОХНЕТ.
Виталий, при всем уважении к Вам, убавьте резкость. она здесь ни к чему. не всем дано зашарить в БМВ за 4 месяца эксплуатации и в машинах в общем за 3 года стажа :( если бы я все знал, я бы ничего не спрашивал, логично? в чем шарю, то делаю и могу советом помочь, а в чем нет - спрашиваю у опытных


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Артак

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 237
  • Имя: Артак
  • Город: калуга
  • Модель: БМВ 540
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 04.1999
заправился (первый раз за пол года она увидела 92).
может бензин херовый попался?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
блин...вот так вот и проси совета, а на тебя с кулаками набрасываются :(
прошу сори если меня неверно поняли  :bj:
Виталий, при всем уважении к Вам, убавьте резкость. она здесь ни к чему. не всем дано зашарить в БМВ за 4 месяца эксплуатации и в машинах в общем за 3 года стажа :( если бы я все знал, я бы ничего не спрашивал, логично? в чем шарю, то делаю и могу советом помочь, а в чем нет - спрашиваю у опытных
может слишком прямолинейно по простяцки выразился под настроение, но не с кулаками )) Просто через форум не видно сопровождающей харизмы. Ещё раз сори  :bj:

По вопросу темы, рой катушки и свечи, излагай результат, будем мозговать где собака зарыта.
заправился (первый раз за пол года она увидела 92). поехал к одногруппнику, заезжаю к его дому, останавливаюсь и чувствую, что машина начинает троить
возможно и бензин хороший залил, в итоге загадилась одна из форсунок. Машиной говоришь только четвертый месяц владеешь? То есть скорее всего тебе неизвестно в каком состоянии форсунки и когда они чистились, верно ? Возможно они уже до заправки на грани были, вот я о чем, и эта удачная заправка сделала своё дело. Но это на потом, сначала свечи, катушки, их проводка и наконечники.
« Последнее редактирование: 14:47:50, 28.11.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
блин...вот так вот и проси совета, а на тебя с кулаками набрасываются :(
прошу сори если меня неверно поняли  :bj:
Виталий, при всем уважении к Вам, убавьте резкость. она здесь ни к чему. не всем дано зашарить в БМВ за 4 месяца эксплуатации и в машинах в общем за 3 года стажа :( если бы я все знал, я бы ничего не спрашивал, логично? в чем шарю, то делаю и могу советом помочь, а в чем нет - спрашиваю у опытных
может слишком прямолинейно по простяцки выразился под настроение, но не с кулаками )) Просто через форум не видно сопровождающей харизмы. Ещё раз сори  :bj:

По вопросу темы, рой катушки и свечи, излагай результат, будем мозговать где собака зарыта.
заправился (первый раз за пол года она увидела 92). поехал к одногруппнику, заезжаю к его дому, останавливаюсь и чувствую, что машина начинает троить
возможно и бензин хороший залил, в итоге загадилась одна из форсунок. Машиной говоришь только четвертый месяц владеешь? То есть скорее всего тебе неизвестно в каком состоянии форсунки и когда они чистились, верно ? Возможно они уже до заправки на грани были, вот я о чем, и эта удачная заправка сделала своё дело. Но это на потом, сначала свечи, катушки, их проводка и наконечники.

забили, бывает. За форсунки не знаю, хотел промыть. уже месяц винс в гараже пылится. Дядька знакомый завтраками кормит с емкостью((( сам не знаю из чего ее сделать. бензин вроде на хорошей заправке залил, друг ездит на м40 только там льется - все ок. вот только летучий он у них какой то... расход повышается. еще на старом пассате заметил.
а как проводку катушек проверить? наконечники я осмотрел сегодня на половину. на 3 уже сил не хватило и замерз - в гараже газ кончился... Свечи как я и писал - заменил на абсолютно новые. эффект нулевой.
кстати, за форсунки - если я выдерну их и осмотрю потом поставлю - ничего не напутаю? течь там из под них не будет например?


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
За форсунки не знаю, хотел промыть. уже месяц винс в гараже пылится. Дядька знакомый завтраками кормит с емкостью((( сам не знаю из чего ее сделать.
смотри здесь http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,14124.0.html Есть ещё одна тема, там я рисовал как чистить без стенда и разборки, но что то поиск косячит по черному, не могу найти. Найду покажу.
а как проводку катушек проверить?
Для проверки проводки нужен тестер, руки набитые под это дело, и соответствующие знания, умение читать электросхемы. В противном случае прочь руки и не тронь - прибавишь ещё больше. Сами катушки тоже можно проверить или осциллографом, или если нет ни осциллографа ни к осциллографу то только заменой на заведомо исправную.

Правда есть для тебя один простой и безвредный вариант. Заранее сними декоративную пластмассовую крышку закрывающую катушки, и катайся без неё. Затем доведи мотор до троения, и во время работы по очереди отключай катушки, снимая с них разъёмы, по одному. Снимать/одевать разъёмы катушек тоже натренируйся заранее, на нерабочем моторе. Снял, послушал мотор, одел обратно. Если фишку снимешь с рабочей катушки, мотор начнет троить и давиться ещё сильнее. Но если снимешь а изменения в троении НЕ произойдут, то вот ты и попал на нерабочий цилиндр. Вот и осматривай, теперь уже конкретную свечку, наконечник, и катушку.

Если же во время троения отключение любой катушки будет ещё больше ухудшать работу мотора, значит 90% что не в катушках и не в свечах и не в наконечниках дело. А скорее всего в форсунках, нагаре на клапанах, компрессии, и т.д..
Все перечисленные выше варианты могут глючить с прогревом, как на твоей машине.

кстати, за форсунки - если я выдерну их и осмотрю потом поставлю - ничего не напутаю? течь там из под них не будет например?
все зависит от того как сделаешь. Ловкость рук чуть чуть понадобится, но по сути ничего заумного нет, снял поставил. Резиновые колечки сразу покупай, они почти одноразовые, тем более если неизвестно когда снимались - задубенили уже 100%.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Правда есть для тебя один простой и безвредный вариант

это то я знаю...10 месяцев владения 20 летним фольксвагеном дали мне много знаний))) вот только разъемы скидывать надо действительно потренироваться - попробовал, быстро не получается. схемы читать умею - 4й год на энергофаке учусь

только сейчас выезжал, прокатал где то 40 км (проверить качество замены прокладок на стакане и заодно по делам) на хх троит практически не заметно. тахометр стоит на 600-650 железно без движений. а вот когда даешь газу - начинает как будто рывками разгонять движок. иногда стреляет в картере. 30 км на 3ей - прям испытание психики. рывками едет, стреляет. но после 3 тыс - все ок. с 3 до отсечки прям пуляет. а вот до 3000... я кстати на телефон снял, как работает выхлоп во всех режимах. качество ни ахти, но звук разобрать можно.

за стенд отдельная благодарность. я вчера весь вечер изучал его устройство. Все это я собрать смогу. за исключением контроллера. как он устроен я разобрался. а вот спаять - руки для этого увы не из плеч растут((( у Вас не было мысли заняться изготовлением их под заказ? :)
Да, кстати. наткнулся вчера на обсуждение чистки форсунок разными методами. один изъявил, что он чистит форсы при помощи карбклинера, кроны и кнопки дверного звонка для открытия клапана. мне показалось немного бредово... как считаете?

вечером отпишу, что дало отключение катушек.
« Последнее редактирование: 12:59:47, 29.11.2010 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот только разъемы скидывать надо действительно потренироваться - попробовал, быстро не получается.
всё очень просто, поддеваешь отверткой фиксирующую скобу, тянешь вверх с одновременным оттягиванием разъёма, и он сходит в миг легко. Точно так же легко одевается обратно.

схемы читать умею - 4й год на энергофаке учусь
ну так а чего тебе рассказывать как проводки проверять ? Но 90% что дело не в этом, это я перечислял как в общем, среди всего возможного.

Все это я собрать смогу. за исключением контроллера. как он устроен я разобрался. а вот спаять - руки для этого увы не из плеч растут
если встаёт проблема спаять контролер, значит просто запитай форсунки от обычного трансформатора на 8...9 вольт через один диод, и нихай клацают. Пока паял себе я тоже так чистил.

Да, кстати. наткнулся вчера на обсуждение чистки форсунок разными методами. один изъявил, что он чистит форсы при помощи карбклинера, кроны и кнопки дверного звонка для открытия клапана. мне показалось немного бредово... как считаете?
каждый д..чет как хочет, а как по мне, то лишь бы все закончилось хорошо. Но как метода это не для меня. И давай на ты :)

И все таки, тебе необходимо пройти этап поочередного отключения катушек, и отчитаться, дабы можно было что то мыслять дальше.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Если зазор воздушной заслонки неправильно отрегулирован, то:
- При слишком маленьком, при пуске холодного, будут сильно прыгать обороты, вплоть до остановки двигателя.
- При слишком большом - обороты будут высокими и на холодную нестабильный пуск.
Всё это имеет смысл только при исправном ДПДЗ и всего остального разумеется.

P.S. Похоже не совсем в тему ляпнул, сорри.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
За форсунки не знаю, хотел промыть. уже месяц винс в гараже пылится. Дядька знакомый завтраками кормит с емкостью((( сам не знаю из чего ее сделать.
смотри здесь http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,14124.0.html Есть ещё одна тема, там я рисовал как чистить без стенда и разборки, но что то поиск косячит по черному, не могу найти. Найду покажу.
вот нашлась эта вторая тема с чисткой без стенда http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,14447.0.html

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
попытка завести мотор на винсе через пассатовский насос окончилась провалом(((( тупо маслает и не заводится(((  зато по новым свечам, проработавшим км так 100 можно почти с уверенностью сказать, что что-то не то с 6м цилиндром. свечка стала черной. получается, что дело не в форсунках? а в качестве зажигания смеси?
на днях совершу вторую попытку промыться при помощи компрессора.

_________________________________________________ _______________________________________________


все! нашел! Виталий, спасибо! плюс уже поставил :) катушка на 6м горшке молчит. отключал все от 1го до 5го - движок еще хуже работал. 6ю выдернул - тишина! и, как я уже и писал, свеча на этом цилиндре черная. завтра попробую местами поменять, сегодня додумался, когда уже домой с гаража шел(((
« Последнее редактирование: 15:02:46, 06.12.2010 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
12:09:56, 11.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00080 сек. для 150 914 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]