BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!  (Ответов 38, Прочитано 25870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
двигатель  М-30 Е-32
Двигатель заводится на холодную, работает не равномерно, мощности нет ,через пять минут глохнет.
я думаю , что какойто датчик глюкнул.Подскажите кто может ,где надо смотреть ?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Ну ты даешь товарищ Славентий. Продолжение темы о (пятерении) в другом профиле,ты попереписываться хочешь или машину сделать? На все ети вопросы в твоей предыдущей теме,тебе давали множество исчерпывающих ответов. Применил? Результат отписал? Правила форума чти! Замени даттчик температуры охлаждающей жидкосьти,при условии што проводка идущая к нему исправна. Разумеется не тот который на приборку работает а тот который на систему впрыска. Обидеть не хотел.
« Последнее редактирование: 15:57:37, 02.11.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
у меня 5-ая серия,я за 7-ую не в курсе,может кто подскажет. Вобще есьть техпособия.

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
на термостате два датчика какой заменить надо ?
Думаю что идентично как и на Е34 с М30. Посмотри: с голубым разъемом это датчик на DME, а с черным на индикатор!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Думал Славентий ты сам догадаешься. Во время работы снимаешь разьем сначала с одного датчика затем с другого,и наблюдаешь за приборкой и за работой двигателя,так и выяснишь где какой.
« Последнее редактирование: 16:53:40, 03.11.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Думал Словентий ты сам догадаешься.

У нас тут что? Клуб Что? Где? Когда? 

Человек с вопросом к нам пришёл, за помощью а не за под..... ками..   :dx:
« Последнее редактирование: 21:05:36, 03.11.2007 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Пардон,чисто техническая опечатка при наборе текста,признаю и исправляю. :dh: подтверждение тому написание с БОЛЬШОЙ буквы. И еще Славентий,снявши разьем с датчика температуры О.Ж. ты заодно сможешь сделать примерную диагностику. Дак вот,снимаешь,если двигатель глохнуть перестал значит ето он,если всеравно глохнет значит либо проводка идущая к нему,либо чето другое.
« Последнее редактирование: 16:59:54, 03.11.2007 от INJEKTOR »

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
Я сегодня утром завёл двигатель, снял провод с датчика  на термостате с голубым разъёмом стрелка не упала.
Потом снял провод с датчика с чёрным разъёмом стрелка упала .Двигатель при этом не заглох.Потом начали плавать обороты подыматся и опускатся ,что дальше делать я не знаю .

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
может датчик импульсов глюкнул, или датчик распознавания цилиндров, или измеритель расхода воздуха ,или расходметр воздуха ?
« Последнее редактирование: 11:59:32, 04.11.2007 от Славентий »

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
В крпусе расходомера воздуха находится тонкая электрически нагреваемая пластинка, которая охлаждается проходящим воздухом. Электронное управление регулирует ток нагрева так, чтобы температура пластины оставалась постоянной.Если, к примеру, количество поступающего воздуха увеличевается, то нагреваемая пластинка будет стремится охладить .Из -за этого ток нагрева сразу же возрастает , что-бы температура осталась прежней.По колебаниям тока нагрева ДМЕ определяет нагрузку двигателя. Блок управления в соответствии с количеством воздуха и числом оборотов двигателя управляет временем впрыска и соответствено ,количеством впрыскиваемого топлива. при более длительном открывании форсунки впрыскивается больше топлива.

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Слава,других датчиков пока не тргай,давай еще раз по порядку. Ты снимаешь разьем с датчика температуры ОЖ работающего на систему впрыска,тоесьть который с синей фишкой,двигатель как ни как работает но не глохнет!!! Верно? а теперь не глуша двигателя снова надеваешь разьем на етот голубой датчик и.... Если движок заглох-вот тебе и ворожка не нужна. Ето он 100%. На счет неустойчивой работы без датчика то ето нормально,система не видит прямых показаний температуры двигателя и вычисляет ее косвенно по количеству оборотов и тенденцыи изменения СО в выхлопе от изменения момента зяжигания и длительности впрыска,тоесьть расчет весьма примерный так как зависит еще от степени износа двигателя и форсунок. Ето называется АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ! в который система переходит автоматически при выходе из строя какого либо датчика,вычисляя косвенно его показатели по показаниям других датчиков,его назначение-ДОЕХАТЬ,но не ездить.
Теперь тебе палочка вырубалочка на будущее. Етот аварийный режим позволяет делать примерную диагностику датчиков на их пригодность. Вот у тебя какойто глюк,штобы выяснить какой датчик тому виной,ты снимаешь по очереди их разьемы (одновременно с нескольких снимать нельзя,по одному),и как токо на каком-то датчике глюк пропал ето дает 90% предположения што причина в нем. Но ты должен помнить што ета метода пригодна при условии што фильтра все свежие,свечи провода исправные,акумулятор в норме,проводка-особенно по системе впрыска исправна,давление в шинах в норме-ГЫ ^^ тоесьть я хотел сказать давление топлива в рампе-на форсунках которая.
А ВОТ ПОСЛЕДНЕЕ ТЕБЕ НЕ МЕШАЕТ ПРОВЕРИТЬ!!! ДА ДА! :dm: Дерзай,за шутки не сюрчай а за результат пиши.

Оффлайн Славентий

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: Слава
  • Город: Брюссель
  • Модель: БМВ 730
  • Кузов: Е-32
  • Год выпуска: 1991
Я тут не совсем понимаю, если отсоиденяешь провод от датчика и двигатель глохнет то значит датчик в порядке ,так ?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Славон,ты прости но непойму как обьяснять еще. НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК БУДЕТ ДАВАТЬ ГЛЮК!!! А КОГДА ЕГО ОТСОЕДИНЯЕШЬ ГЛЮК ЕТОТ ПРОПАДАЕТ!!! ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ СНОВА ПОДСОЕДИНЯЕШЬ И ГЛЮК СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ!!! хух :bs: Короче,обычным манометром проверь давление топлива на форсунках,для етого лучьше обратись к умеющим,если оно в норме тупо замени датчик температуры ОЖ и....  _\|_

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 151 444 байт (показать)
Запросов в БД: 54.

[Показать запросы]