BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  У кого какие симптомы умирания сцепления были? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  У кого какие симптомы умирания сцепления были?  (Ответов 57, Прочитано 24708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Ванос - не ванос на оборотах 4000 по фик!

Ага, Дима заметь что уехала то 525 со старта, т.е. с низов тяга пошла

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Ванос - не ванос на оборотах 4000 по фик!

Ага, Дима заметь что уехала то 525 со старта, т.е. с низов тяга пошла
Фигня, на первой передаче до отсечки любая беха раскрутится в секунду. Ванос очень хорош в пробках и в вялом движении при загрузке, а также при езде внатяг в горку, опять же на трассе когда на пятой идешь 70-80 за фурой, а надо резку ускориться, то можно в принципе и не переключаться, хотя я предпочитаю втыкать четвертую или даже третью, в зависимости от скорости. Так оно вернее будет.
Лучше перебдеть,чем недобдеть :) Полсекунды - секунда медленнеее и встречная машина уже перед носом.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ванос - не ванос на оборотах 4000 по фик!

Ага, Дима заметь что уехала то 525 со старта, т.е. с низов тяга пошла
Уехала со старта. Кстати, а кто до скольки на 1-й разгоняется? У меня певая по моему макс 40 км.ч., на второй до 80 разгонялся, но можно и чуть больше...  А вообще коссвенно еще вот что. Помните я писал что пробовали разгон до 100? Так вот там 12 сек получилось! Чудовищно много! Правда за рулем не я был, а водитель Мерседеса... Поведение машинок слишком разное и мне думается я разогнался бы быстрее. Но все равно это не было бы 11 сек допустим. Т.е. явно на разгоне машинка тупит. Если сцепление пробуксовывает, какие симптомы? Говорили вроде что пахнет оно если буксует? Это так?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
А вообще вот эта раскрутка до отсечки, т.е. сам факт что сработала отсечка, это как для движки? Если честно боюсь я до отсечки крутить...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
А вообще вот эта раскрутка до отсечки, т.е. сам факт что сработала отсечка, это как для движки? Если честно боюсь я до отсечки крутить...

отсечка - это принудительное прекращение подачи топлива, не думаю что это так страшно для движка

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
А вообще вот эта раскрутка до отсечки, т.е. сам факт что сработала отсечка, это как для движки? Если честно боюсь я до отсечки крутить...
Ну как - расход маслица сразу будет нехилый, если злоупотреблять. А так на то и стоит отсечка, чтобы движок не испортить.
В общем применять можно, но в разумных перделах. Я обычно (при ранее исправном сцеплении) до 5 тыщ на первой при интенсивном разгоне, далее примерно до 4500 получалось - этого было достаточно, чтобы удолетворить спортивные амбиции и заставить остыть конкурентов :)
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Ванос - не ванос на оборотах 4000 по фик!

Ага, Дима заметь что уехала то 525 со старта, т.е. с низов тяга пошла
Уехала со старта. Кстати, а кто до скольки на 1-й разгоняется? У меня певая по моему макс 40 км.ч., на второй до 80 разгонялся, но можно и чуть больше...  А вообще коссвенно еще вот что. Помните я писал что пробовали разгон до 100? Так вот там 12 сек получилось! Чудовищно много! Правда за рулем не я был, а водитель Мерседеса... Поведение машинок слишком разное и мне думается я разогнался бы быстрее. Но все равно это не было бы 11 сек допустим. Т.е. явно на разгоне машинка тупит. Если сцепление пробуксовывает, какие симптомы? Говорили вроде что пахнет оно если буксует? Это так?
Все зависит от того что там со сцеплением. Корзина или диски. Воняет по разному слегка, но все равно запах горелого после динамичной езды должен присутствовать.
Я тут взял именно Сакс, теперь боюсь ставить...
Блин, парни, сколько у вас стоит поменять сцепление? Кто где делал? В Авторитете кто-нить менялся?
Во мне борятся две противоположности с одной стороны хочется поменять его и заодно отпуск типа, времени много свободного, а с другой стороны тратить драгоценные отпускные дни на замену сцепления самостоятельно - это ахтунг! Лучше уж заплатить! А в это время по городу пошариться...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Ребят, вот еще по моему в тему... Вчера со светофора поехали "быстро" вместе с 525. И она меня того, аля-улю... Причем сделала она меня на старте, потом я ее догнал. Но, дело в том что движок то раскручиваю по полной, практически до отсечки, а 525 уехала быстрее... Мне не стыдно, все таки тоже Бэха, Но обидно маленько :)) Считаю что это не правильно, все таки у меня на литр больше. И причины 2 вижу, либо сцепление либо катализатор... Но понимаю так что если бы катализатор то она тупила всегда и везде и больше все таки склоняюсь к сцеплению.
медленно я пишу , постите, отвлекают...
Может я был ;) , шутка,
А вообще 525 М50 хорошо и с низов идет, на третьей с тыщи даже не вздрагивает,  а моментная хар-ка М50 и М30 вообще разная: 50 - высокооборотистый, 30 - тянучий, к тому же 525 полегче в номинале, ну и состояние движки и сцепления.
Если  рвать не жаль, то сцепление решает, так что Вот, Михаил!
Вот я уже надорвал, бум менять. Кстати на Голгофе где-то в факах валяется ответ по сцеплению. Вывод я сделал - дорого но оригинал! замена тоже денег стоит, а второй скид коробки разницу существенно сожрет!
Ребят, вот еще по моему в тему... Вчера со светофора поехали "быстро" вместе с 525. И она меня того, аля-улю... Причем сделала она меня на старте, потом я ее догнал. Но, дело в том что движок то раскручиваю по полной, практически до отсечки, а 525 уехала быстрее... Мне не стыдно, все таки тоже Бэха, Но обидно маленько :)) Считаю что это не правильно, все таки у меня на литр больше. И причины 2 вижу, либо сцепление либо катализатор... Но понимаю так что если бы катализатор то она тупила всегда и везде и больше все таки склоняюсь к сцеплению.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
1 - 45-48,
2 - 85?
3 - ?
4 - 188  :)
5 - 236
отсечку придумали чтоб все было хорошо!
Масло в норме! зато нет кокса в двигателе
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Ванос - не ванос на оборотах 4000 по фик!

Ага, Дима заметь что уехала то 525 со старта, т.е. с низов тяга пошла
Уехала со старта. Кстати, а кто до скольки на 1-й разгоняется? У меня певая по моему макс 40 км.ч., на второй до 80 разгонялся, но можно и чуть больше...  А вообще коссвенно еще вот что. Помните я писал что пробовали разгон до 100? Так вот там 12 сек получилось! Чудовищно много! Правда за рулем не я был, а водитель Мерседеса... Поведение машинок слишком разное и мне думается я разогнался бы быстрее. Но все равно это не было бы 11 сек допустим. Т.е. явно на разгоне машинка тупит. Если сцепление пробуксовывает, какие симптомы? Говорили вроде что пахнет оно если буксует? Это так?
Все зависит от того что там со сцеплением. Корзина или диски. Воняет по разному слегка, но все равно запах горелого после динамичной езды должен присутствовать.
Я тут взял именно Сакс, теперь боюсь ставить...
Блин, парни, сколько у вас стоит поменять сцепление? Кто где делал? В Авторитете кто-нить менялся?
Во мне борятся две противоположности с одной стороны хочется поменять его и заодно отпуск типа, времени много свободного, а с другой стороны тратить драгоценные отпускные дни на замену сцепления самостоятельно - это ахтунг! Лучше уж заплатить! А в это время по городу пошариться...

Менять самому на самом деле времени жалко. Но менять у нас в Рыбинске, машину жалко. Чес слово, даже не знаю к кому дернуться чтоб нормально сделали. На оригинал разориться жаба не даст. Даже не думаю, а вот Luk поставить придется. Я думаю корзина, хотя какая разница. Если менять то менять комплектом, тут без сомнений.
[/quote]
В общем применять можно, но в разумных перделах. Я обычно (при ранее исправном сцеплении) до 5 тыщ на первой при интенсивном разгоне, далее примерно до 4500 получалось - этого было достаточно, чтобы удолетворить спортивные амбиции и заставить остыть конкурентов
[/quote]
Дима вот и мне раньше этого хватало... А теперь вот так получилось что не хватило :(
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Ванос - не ванос на оборотах 4000 по фик!

Ага, Дима заметь что уехала то 525 со старта, т.е. с низов тяга пошла
Уехала со старта. Кстати, а кто до скольки на 1-й разгоняется? У меня певая по моему макс 40 км.ч., на второй до 80 разгонялся, но можно и чуть больше...  А вообще коссвенно еще вот что. Помните я писал что пробовали разгон до 100? Так вот там 12 сек получилось! Чудовищно много! Правда за рулем не я был, а водитель Мерседеса... Поведение машинок слишком разное и мне думается я разогнался бы быстрее. Но все равно это не было бы 11 сек допустим. Т.е. явно на разгоне машинка тупит. Если сцепление пробуксовывает, какие симптомы? Говорили вроде что пахнет оно если буксует? Это так?
Все зависит от того что там со сцеплением. Корзина или диски. Воняет по разному слегка, но все равно запах горелого после динамичной езды должен присутствовать.
Я тут взял именно Сакс, теперь боюсь ставить...
Блин, парни, сколько у вас стоит поменять сцепление? Кто где делал? В Авторитете кто-нить менялся?
Во мне борятся две противоположности с одной стороны хочется поменять его и заодно отпуск типа, времени много свободного, а с другой стороны тратить драгоценные отпускные дни на замену сцепления самостоятельно - это ахтунг! Лучше уж заплатить! А в это время по городу пошариться...

Менять самому на самом деле времени жалко. Но менять у нас в Рыбинске, машину жалко. Чес слово, даже не знаю к кому дернуться чтоб нормально сделали. На оригинал разориться жаба не даст. Даже не думаю, а вот Luk поставить придется. Я думаю корзина, хотя какая разница. Если менять то менять комплектом, тут без сомнений.
В общем применять можно, но в разумных перделах. Я обычно (при ранее исправном сцеплении) до 5 тыщ на первой при интенсивном разгоне, далее примерно до 4500 получалось - этого было достаточно, чтобы удолетворить спортивные амбиции и заставить остыть конкурентов
[/quote]
Дима вот и мне раньше этого хватало... А теперь вот так получилось что не хватило :(
[/quote]
Попробуй тронуться на пятой передаче, если заглохнет сразу - значит сцепление еще походит, если будет пытаться тронуться - всё! Но это достаточно варварский и неточный способ.
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Дима, тронуться на пятой с раскруткой движка или на холостых?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Дима, тронуться на пятой с раскруткой движка или на холостых?
Миша, ну конечно на холостых, с раскруткой хочешь не хочешь  поедет

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Дима, тронуться на пятой с раскруткой движка или на холостых?
Миша, ну конечно на холостых, с раскруткой хочешь не хочешь  поедет
не пробовал, но почему то уверен что не поедет... Сегодня уже на стоянке, а завтра точно проверю!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Она с пятой не просто попробовала тронуться, а поехала, и без всяких попыток заглохнуть... :( Резюме?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Вчера в 12:13:00 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00078 сек. для 151 033 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]