BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  У кого какие симптомы умирания сцепления были? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  У кого какие симптомы умирания сцепления были?  (Ответов 57, Прочитано 24709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
не парься это не метода для сцепления, еще вчера хотел написать, но походу вчера я был очень тихий. у меня с холостых тоже трогается на пятой, если без фанатизма сцепление отпускать(очень плавно) это говорит что на холостых тяга уже есть! меня таким способом учили проверять состояние вкладышей коленвала, если заставить всеже глохнуть машину, то с каких оборотов лампа давления начнет гореть, в идеале после всех, т.е когда заглохнет!

А буксует у меня лично сцепление сейчас когда крутну мотор до 2000 и брошу сцепление, короткий визг такой получается, кроме старта больше не буксует. Если оно приходит, Думаю оно должно буксовать, когда пытаешся разогнать машину с максимальным сопротивлением на  максимальной тяге, это где то под 200 км/ч, - это мое предположение основанное на физике

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
не парься это не метода для сцепления, еще вчера хотел написать, но походу вчера я был очень тихий. у меня с холостых тоже трогается на пятой, если без фанатизма сцепление отпускать(очень плавно) это говорит что на холостых тяга уже есть! меня таким способом учили проверять состояние вкладышей коленвала, если заставить всеже глохнуть машину, то с каких оборотов лампа давления начнет гореть, в идеале после всех, т.е когда заглохнет!

С одной стороны ты меня слегка успокоил, Артем, с другой озадачил. Ну почему тогда 2,5 меня со старта сделала? Получается все таки движка? Или еще катализатор приходит? И еще, Артем, что дает такая проверка в отношении вкладышей? О чем говорит?
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
С одной стороны ты меня слегка успокоил, Артем, с другой озадачил. Ну почему тогда 2,5 меня со старта сделала? Получается все таки движка? Или еще катализатор приходит? И еще, Артем, что дает такая проверка в отношении вкладышей? О чем говорит?
я пытался как-то объяснить твой проигрыш цитирую
Ребят, вот еще по моему в тему... Вчера со светофора поехали "быстро" вместе с 525. И она меня того, аля-улю... Причем сделала она меня на старте, потом я ее догнал. Но, дело в том что движок то раскручиваю по полной, практически до отсечки, а 525 уехала быстрее... Мне не стыдно, все таки тоже Бэха, Но обидно маленько :)) Считаю что это не правильно, все таки у меня на литр больше. И причины 2 вижу, либо сцепление либо катализатор... Но понимаю так что если бы катализатор то она тупила всегда и везде и больше все таки склоняюсь к сцеплению.
медленно я пишу , постите, отвлекают...
Может я был ;) , шутка,
А вообще 525 М50 хорошо и с низов идет, на третьей с тыщи даже не вздрагивает,  а моментная хар-ка М50 и М30 вообще разная: 50 - высокооборотистый, 30 - тянучий, к тому же 525 полегче в номинале, ну и состояние движки и сцепления.
Если  рвать не жаль, то сцепление решает, так что Вот, Михаил!
Вот я уже надорвал, бум менять. Кстати на Голгофе где-то в факах валяется ответ по сцеплению. Вывод я сделал - дорого но оригинал! замена тоже денег стоит, а второй скид коробки разницу существенно сожрет!
Ребят, вот еще по моему в тему... Вчера со светофора поехали "быстро" вместе с 525. И она меня того, аля-улю... Причем сделала она меня на старте, потом я ее догнал. Но, дело в том что движок то раскручиваю по полной, практически до отсечки, а 525 уехала быстрее... Мне не стыдно, все таки тоже Бэха, Но обидно маленько :)) Считаю что это не правильно, все таки у меня на литр больше. И причины 2 вижу, либо сцепление либо катализатор... Но понимаю так что если бы катализатор то она тупила всегда и везде и больше все таки склоняюсь к сцеплению.

по вкладышам объясню - если они поизносились сильно, на оборотах ниже холостых насос не может поддерживать давление в рабочем диапазоне, т.к через увеличенные зазоры между вклаышами к/в масло интенсивно уходит!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Т.е. я понимаю так, что то что машинка поехала на пятой говорит о том что вкладыши еще живут нормальной жизнью, так Артем?
А из твоего поста я как раз и сделал вывод что сцепление у меня все таки ек. Тем более что сцепление схватывает прямо у пола, и плюсом ко всему при старте, даже ласковом, машину потряхивает если движку не раскрутить до 1000 хотя бы.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Со вкладышами все ОК если лампа давления не моргает во время процедуры описанной выше :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Со вкладышами все ОК если лампа давления не моргает во время процедуры описанной выше :)
Вот тут однозначно успокоил! Не моргает ничего, все ок. Просто я же собрался голову менять, и хожу в думках, стоит ли менять до кучи вкладыши и кольца. Со вкладышами ты меня успокоил, с кольцами успокаивает нормальная и ровная компрессия во всех горщках. так что голову махну, может тогда и 525 сделаю? :)  :)  :)
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Сцепление сделай и тогда точно :)
Сколько коней по паспорту у М30В35, и ньютонов?
у М50В25 192л.с 250 нм?
У меня чип и р/в тюненые думаю 210-215, но это по очучениям, мож кажется :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Сцепление сделай и тогда точно :)
Сколько коней по паспорту у М30В35, и ньютонов?
у М50В25 192л.с 250 нм?
У меня чип и р/в тюненые думаю 210-215, но это по очучениям, мож кажется :)

Артем, лошадей знаю что 211, Крутящий момент не помню, надо глянуть... ага крутящий момент 305Н.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk) дом

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 99
  • Имя: Артем
  • Модель: 525
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Артем, лошадей знаю что 211, Крутящий момент не помню, надо глянуть... ага крутящий момент 305Н.
с таким моментом просто обязан! Надо тока чтобы мошь на колеса без потерь передавалась :)

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Артем, лошадей знаю что 211, Крутящий момент не помню, надо глянуть... ага крутящий момент 305Н.
с таким моментом просто обязан! Надо тока чтобы мошь на колеса без потерь передавалась :)
Так оно и понятно, ттолько девается она куда то мимо колес :) В общем голова ( и по дороге еще ГРМ) и сцепление ближайшая перспектива... Эх, жаль не успею до первого июля. Сейчас готовлюсь акустику в машинке обновить. Комплект Prologic на заднюю полку и 2-хканальный отдельный усилитель на саб повешу. Если все по плану, то завтра вечером готово будет.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.
Надо как то наверное  про акустику отдельную тему, есть что обсудить, а то все в кучу валится...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Она с пятой не просто попробовала тронуться, а поехала, и без всяких попыток заглохнуть... :( Резюме?
Сцепление подыхает!
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Дима привет!!! Совсем пропал куда то! Как отпуск?
Думаешь все таки подыхает сцепление?
« Последнее редактирование: 21:36:59, 03.07.2006 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Артем(avk)

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 798
  • Имя: Артем
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991 г.

Сцепление подыхает!

Ну тогда с большой вероятностью с драга Миша уехал бы на веревке yazyk
Оно же у него почти новое, просто наверное не очень попалось :(
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дима привет!!! Совсем пропал куда то! Как отпуск?
Думаешь все таки подыхает сцепление?
Привет! Не было неделю инета. Был уже в отпуске. В субботу вечером планирую на железном червяке добраться до Ярославля, в воскресенье - забрать жену с ребенком домой уже на зверюге:)
Без машины, как без рук. Как инвалид хожу :)

Думаю, что проверить не помешает хотя бы диски. Приспособа так и лежит у меня в инструментальном ящике в машине. Вообще - симпотомы пожожи на хреновую корзину.
С уважением, Дмитрий

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Вчера в 12:13:00 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00083 сек. для 151 029 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]