BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  НЕ БОЙТЕСЬ МЕНЯТЬ ИНЖЕКТОРЫ +немножко теории  (Ответов 679, Прочитано 325742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Но, токо вот проблема может тебя подстерегать в том, што придется подкоректировать начальное положение бегуна на измерителе воздуха, который у твоего М20 механический. Если впрыск на М50 легко адаптируется сам, то на М20 он тупее, и ему придется в этом помочь коректировкой измерителя.

Виталий объясни начинающему чайнику , как ты эту процедуру проводил . Я чет не могу понять как ты его регулировал на рабочей машине и что там за механизм такой хитрый. Эт надо воздухан весь разбирать, иначе у меня туда рука не пролезает и коррррооооче ........... , эх, если тебя это не затруднит то опиши поподробней об этой манипуляции. Да ты говорил что ВОЗМОЖНО придется подкоректировать эту заслонку , а как определить что нужно это сделать. Заранее огромное спасибо.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Макс, на счет подсказать помочь я никогда небыл скупердяем, умолять так глубоко не надо, но отвечу тебе:

1. На счет процедуры коректировки смеси бегуном измерителя, опять таки, прочти самое первое моё сообщение этой темы с которого я её еще тогда начал. Верь не верь, если я излагаю то на 100%, и потому даже сейчас добавить нового нечего.
Тоесть, если изложенного в первом посте тебе мало..... прости но дальше я исчерпан.

2. А вообще, скажу тебе. Если ты задаешь такой вопрос, вернее перечень таких вопросов, поверь, это явный знак тому, што тебе туда лучьше не лезть.

Прости што "неремонтный" совет.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Виталий ты меня убил. Тут ссылочку подкидываю , мож кому пригодится _http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
« Последнее редактирование: 14:51:38, 28.01.2009 от RomIO »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
вот специально процитировал ту часть в которой излагал процес коректировки, сам токо што несколько раз перечтел, все как было так и есть.
И если с Мотроником 3.1 кое што выяснилось дополнительное и новое, например што не надо спешить его коректировать резисторами он сам приадаптируется, то по этой части и на сегодня нового нет ничего.

Открываем крышку расходомера, перемещаем бегунок на 2-3 мм. по ходу в перед (LE-2 JETRONIK, расходомер потенциометрический), проба.... ХА-ХА-ХА !!! Прогреваем движек до двух включений вентелятора, и перемещением бегунка измерителя во время работы находим чисто по слуху на работу двигателя наилучшую смесь. Логика следующая. Находим крайнее правое положение бегунка при котором движок еще не глохнет (минимум бедная смесь), и медленно,прислушиваясь к работе двигателя перемещаем в левую сторону т.е. по ходу в сторону обогащения, холостой ход увеличивается, и перемещаем до тех пор пока не прекратится набор оборотов, СТОП, ТОНКО ЛОВИМ ЕТОТ МОМЕНТ !!! и теперь чут...чуть назад, буквально на 1мм. Зажимаем бегунок в етом положении, пробуем газовать, прикинули раскрутчивостость, еще чуть туда сюда(+/- 1..2мм.) уточняем положение бегунка, еще газнули, движек начал заметно прошатываться на подушках резво набирая обороты-ВСЕ,СТОП ! Зажимаем. 

вот так все было.

Оффлайн MAks3d

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 65
  • Имя: МАКС
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMW520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1989
Спасибо Виталий , буду пробовать.Принцип понял. Я не очень представляю этот механизм , как эта лопата крепится , на чем держится , чем крепится . Для начала я его разберу посмотрю, прикину, что да как .Если что я тебе в личку с вопросами , ок.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
неее, в личку не прокатит.

отдельная тема и пусть чтут все, ты не один

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Виталий все верно описал по регулировке. Точно так же делал, и именно на работающем двигателе, сделав то, что надо именно твоему двигателю. Ну и разбирать ничего не надо особо, незнаю конечно как на м20 на пятерине, но на трехе м20 надо снять только пластмассовую крышку и он перед тобой - регулируй.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
нет разницы на каком двигателе стоит этот потенциометрический измеритель, суть везде одна.
Акуратно подрываем крышку, и в нутри видим всю его конструкцию, включая сам бегунок. А когда заведем мотор, и глядя на этот бегун попробуем газовать дросельной заслонкой, мы быстренько поймём принцип его работы. Ну и если еще чуть присмотреться, то несложно будет заметить где тот винт которым прижимается начальное положение бегунка, которое собственно и надо будет подкорректировать.

Но опять таки, простота весьма обманчива, бывает обратно уже не выставишь, особенно если забыл отметить начальное положение. А потому снова повторюсь, все на свой страх и риск.

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Виталий еще один вопрос давно ли пользуешься форсунками от ВАЗ. Сегодня в сервисе мне сказали что управляющий импульс у мотроника BMW и мозгов ВАЗа совсем разный и что при замене форсунок это может пагубно отразится на мотронике вплоть до выхода его из строя. Прозвучало это конечно не убидительно но заставило немного заколебатся. Вот теперь все же хочу посмотреть своими глазами в каком состоянии мои форсунки если распыл на стенде будет хороший, без притензий то может и не буду экспериминтировать с форсунками от ВАЗа (пока). Хотелось услышать мнение из твоего опыта.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Виталий еще один вопрос давно ли пользуешься форсунками от ВАЗ.

форсунки ВАЗ на моей стоят фактически с момента как токо купил. Это уже почти полтора года

... Сегодня в сервисе мне сказали что управляющий импульс у мотроника BMW и мозгов ВАЗа совсем разный...

"- ну что сказать ну что сказать
 - устроены так люди
 - желают знать желают знать
 - желают знать што будет "

Алексей, серьезно, без обид и пафоса, прости но сдесь в каких либо коментариях я безсилен
Если кто сможет пусть мне помогут и обьяснят, но у меня не получается :cc:

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Виталий, полтора года эксплуатации это уже достаточное объяснение, в теории конечно можно знать многое а вот опыт эксплуатации это уже результат с которым врядли поспоришь.  :bj:

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Алексей, вот как получится так и обьясню, и сам поймешь што толку тебе это обьяснение даст мало, но обьясню тем не менее штоб убедился и не обижался, мало ли, а мне это не надо:

1. Што БОШ для ВАЗ што БОШ для БМВ.... сопротивление обмоток у форсунок на 100% одинаковое !!!

2. Што Янаврь на ВАЗ што Матрён на БМВ подают на форсунки импульсы размахом 12 v.

3. Количество топлива определяется временем открытой форсунки, тоесть широтой импульса, и в пределах диапазона этих "импульсных широт" што у Январь на ВАЗ што у Матрён на БМВ, по разумным понятным соображениям нет и быть не может критических значений из за которых может произойти што то страшное.

Электрические параметры форсунок зеркально одинаковы как отпечаток друг друга !!! И што Январь на ВАЗ што Матрён на БМВ расчитанны именно под эти параметры.

Алексей, тут для вывода даже практика чья то не нужна, тут просто логически все понятно с самого начала.....

Если што либо понял я рад   :bj:

Одного я токо не понял, точно ли в сервисе ты задавал сей вопрос ? 
( "гараж" с нормальным уважающим себя сервисом прошу не путать )
« Последнее редактирование: 11:40:22, 29.01.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Виталий, все правильно говоришь, собственно добавлять то и нечего даже, но уж раз попросил помочь объяснить то поясняю: - аргументы тех сервисменов, мягко говоря неубедительны ибо форма прямоугольного импульса всегда постоянно и сама за себя говорит (хотя там он и не совсем прямоугольный, а хитрый со всплеском, но это ничего не меняет - причем здесь их форма????). Единственно реальное отличие ВАЗовских форсун от тех, что применяются на М20 это расхождение в заявленной производительности на 3% (что по сути в пределах технологических допусков на изготовление), плюс сопровивление обмоток 12 Ом у Вазовских против необходимых 14-16 у родных.  Возрастание нагрузки на выходной ключ ЭБУ при этом составляет 25%  - в принципе не совсем уж и пренебрежительно, но вполне в пределах нагрузочной способности выходных ключей в ЭБУ. Справляются - не вопрос. Уже неоднократно провереро и практикой и теорией. По характеристикам они в состоянии безболезненно работать даже с 8 Омовыми форсунками (если бы такие существовали)
« Последнее редактирование: 14:27:29, 29.01.2009 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
благодарен за помощь и комнетарий уважаемого знатока БМВ, думаю уж ему то доверят, токо вот щас сам залюбопытствовал на счет сопротивления ВАЗ_овских форсунок, перемерил, Вадим на моих таки 13.5 ... 15 ом (1 Ом. погрешность щупов тестера)

И очень верно замечено што даже если бы форсунки имели сопротивление 8 Ом. это однако никакого критического режима на ЭБУ не произвело бы, ЭБУ далается с многократным запасом, в частности по ключам форсунок.

И опять таки, полторагодишная практика уперто и неоспоримо доказывает своё...


И снова прибавлю, мало кто меня догонит люди, мало !
Все очень просто, в момент когда тебя начинают обгонять, ты начинаешь своим "дроселем" препятствовать обгону, вот тута все и высняется. Я не понимаю тот бред што некие  *tazik* могут накрыть 520_тую, обладателей этих 520_тых жалковато просто.
Более того, был реальный факт, когда ровно по такой же схеме состязания я оставил по зади 525_тую с широкой мордой, то есть ванус и все прочее... понятно што такая 525_тая попалась, но это таки было !!!
И хотя дым у неё с трубы не показывался ничуть когда она попозжа таки выпередила.
Но это уже небыл рывок с её стороны.
« Последнее редактирование: 15:14:23, 29.01.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Nikolaev

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 288
  • Имя: Алексей
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
Виталий, Вадим спасибо душевное.  :bj: Развеили сомнения. Эх... не дождусь когда преберут мой движок, очень охота попробывать что такое 150 лошадей от BMW. А форсунки обязательно попробую от ВАЗа сначала конечно проверю свои, хочу сам на стенде посмотреть на распыл.
P.S. Вопрос к админам, не могу сказать "спасибо" хорошим людям, постоянно пишет ошибку мол обратитесь к администратору.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00087 сек. для 147 475 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]