BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Стук в двигателе. С чего начать диагностику? 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Стук в двигателе. С чего начать диагностику?  (Ответов 144, Прочитано 9993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
ну по сути да... покрайней мере я так все снимал, особо не напрягался. ну может дело в том что все это обратно я и не ставил, ломать не строить_))). оставлю на запчасти, завтра снимать остатки движка буду. через неделю придет новый м30в35... жаль, что про м30в34 все молчали, он лучше, ну, посмотрим... ну зато новый_).
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Мы тоже долго ломали голову чем отличается б34 от б35,оба 3.5 литра.оказалось ходом,ща невспомню точно какой, и диаметр поршня вроде 94мм.а какого года мотор придет?скорее всего это и будет б34, с88по 94гг если не ошибаюсь их уже ставили.установка гбц тоже не особо геморойная.но опять же если все резьбу и болты целые останутся.но если уж снял голову то притереть клапана и мск поменять сам бог велел)если авто для себя.я тоже поленился впервый раз,на второй перетряс гбц.

Сообщения склеены:  06:35:59, 12.09.2013
А для запихивания поршней надо преобрести спец оправку.в любом вазо-газо магазине должна быть.
« Последнее редактирование: 06:35:59, 12.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
чувак, ну что у тебя там:?__)). разобрал???
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Всем, привет! Только сегодня появилось время для снятия ГБЦ.
Снял голову, снял поршня. Все, с виду в норме. Кольца целы, шатуны не загнуты, клапана целы. На поршнях только нагар. Гильзы без задиров. Покрутил коленвал - вроде нормально. Заметил, что венец от стартера люфтует, он он издает только звон, а не металлический лязг. Ничего не понимаю. В чем же причина злосчастного грохотания? Подскажите, пожалуйста, где еще искать причину.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
шо за НАХ, спрашивается!_!!! блин че еще быть то может у тебя такое.... кольца точно целы? может они целы, но залипли? посмотри по углублениям поршней где кольца, может там задиры есть какие...

Сообщения склеены:  19:30:31, 22.09.2013
может с коленом проблемма??? хотя... стучал бы всегда опять же....

Сообщения склеены:  19:31:43, 22.09.2013
а вообще моториста бы тебе путевого найти., ибо виртуально, что то найти тяжело, в твоем случае... ведь, все целое, с твоих слов_)))).
« Последнее редактирование: 19:31:43, 22.09.2013 от a230tm89 »
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Заметил, что венец от стартера люфтует, он он издает только звон, а не металлический лязг.
это как?может проблема в маховике.посмотри стартер,может под нагрузкой гремит из-за втулок :bv: .после того как шпонку на место поставил метки проверял?заводил?

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
шпонку новую ставил в первую очередь. заводил. двигатель заводится и глохнет. при этом грохочет и как будто упирается. Поршня имеют небольшие потертости по бокам (видимо из-за перегрева), гильзы задиров не имеют (есть, правда, небольшие царапинки).кольца не запали. вкладыши все с замочками (не провернуты). Ничего подозрительного. Сейчас движок полностью разобран. Как проверить колено на повержения или изгиб или че там еще с ним может произойти.
Стартер то ту причем? Ну болтается немного венец стартера... Грохот и на работающем двигателе слышен, и когда стартером крутишь (при вкрученных свечах).
С головой БЦ может че нить приключилось?
Короче, я в панике!!!! Выручайте братцы!
« Последнее редактирование: 20:56:29, 22.09.2013 от igor96 »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Не надо паники)колено т вращаетцо без усилия?на коренных шейках нет потертостей?осматривай все лучше.чудес не бывает.фото потертостей на моих поршнях

Сообщения склеены:  21:20:07, 22.09.2013
Ну а в гбц если распред с рокерами и клапанами цел,то ломаться нечему.при провороте вкладышей двиг издает глуховатый стук.я вот че предполагаю,что не могло ли че загнуть когда воспламенение не в такт е...ло в цилиндре,и как бэ поршень шел в верх сжимая смесь на высоких оборотах,а тут проворот шпонки и удар против хода.просто предположил.
« Последнее редактирование: 21:20:07, 22.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
колено вращается легко. шейки зеркальные. на моих поршнях такие же потертости с боков как на фото. звук-примерно- как в банку консервную пару болтов
 положили и потрясли
....значит с гбц все в порядке...


Сообщения склеены:  21:33:19, 22.09.2013
.

« Последнее редактирование: 21:33:19, 22.09.2013 от igor96 »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
А что за царапинки в цилиндре?в одном?ничего там быть не должно кроме хона.ну или его отсуцтвия.сфоткай цпг.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Привет, всем. Пока некогда. Да и дожди зарядили. машина на улице, а не в гараже. Займусь в среду. Все сфоткаю. Сегодня пытался договорится с мотористом чтобы посмотрел. Так сказать, дефектовку провел. Пока безрезультатно. Он занят.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ты колено не снимал?коренные не раскручивать?их конечно редко проворачивает,но надо осматривать усе.да и если что не так то видно на глаз без микрометров,но перед сборкой промерить нада.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
коренные помоему ни когда не крутит,по кр мере даже не припомню что бы такое слышал :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
в среду моторист должен навариваться. посмотрим что скажет. :bv:

Оффлайн igor96

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Игорь
  • Город: Арамиль (Екб)
  • Модель: BMW 735 i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Всем привет! А может в ГБЦ вылезти направляющая клапана и греметь, соответственно, при этом? Как ГБЦ разобрать?
Короче позвал из ближайшего сервиса мужика. Говорит: Возможно шпонку сорвало на херне где звездочки привода цепей масляного насоса и распреда. Купил съемник - снял - шпонка на месте.
 Короче, этот френд понес фигню про полную капиталку за 50 штук....типо, коленвал снимать надо -мерить...(блин, а я калено ну ни как не хочу снимать!) ....
 про гавенное масло начал чесать, что льют в движки, типо надо 0W40 лить, и тд и тп...
Говорит, если бы движок был бы собран  то по звуку определил неисправность....
Короче, наверное зря я косарь отдал за консультацию....
Вот сижу и думаю, а может действительно собрать движок и посмотреть что будет.
Сегодня отмывал бензой поршня от нагара. Кольца все целые не запали. Шатуны не загнуты.
Какое масло посоветуете лить при пробеге 350 тыс км?
Было залито ZIC 10W40
Я так думаю. Если пастели коленвала провернуло, то он бы не вращался бы легко и непринужденно... или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 14:09:23, 29.09.2013 от igor96 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00082 сек. для 153 011 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]