BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  стук в N62 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  стук в N62  (Ответов 50, Прочитано 25603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн painkiller

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Денис
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW X5 4.4
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05.2004
Прошу совета. х5 4. 4 N62
была на холодную тряска когда температура была 0 и до минус 3-4.
загорался чек. свечи катушки поменяны. в сервисе разбирались несколько дней. не могут понять почему отключаются цилиндры. поменял клапана системы вентиляции. но за день до замены стала нормально заводиться.
сейчас минус 7 заводиться с меньшим расколбасом. чек не загорается. но первые минуты что-то сильно стучит. слышно за несколько метров от машины. стук идет с одной стороны двигателя из под клапанной крышки. как только прогреваеться машина его нет. что это может быть!да кстати стук этот уже очень давно. с лета. но когда теплее на улице он чуть тише.
подскажите на что может быть это похоже

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Может быть выработка...уровень масла...и т.д. По поводу того, что цилиндры отключаются...может быть дело в аккумуляторе. Имел опыт такой беды на 5-ке е34 8-цилиндров. Переодически при езде отключались половину цилиндров. При проверке оказалось, что аккум не выдавал нужное кол-во вольт и машинка начинала себя так вести. Проверь...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Стук- это скорее всего гидрики. А вот с расколбасом интереснее.. Надо машину подключить на осцилограф. и он покажет работу правой и левой головки. Они должны быть одинаковые. если разные, ты попал на замену распедвалов и гидрокомпенсаторов..
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
...ну незнаю....машина 2004 года...
Зачем осцилограф, если можно диагностикой проверить, а еще проще, проверь просто аккум для начала...все проверяется всегда по очередности, начиная с простого...и не недо сразу пугать человека заменой распредвалов и гидриков...мотор новый почти)))

Оффлайн Vlad030

  • Получил прописку
  • Сообщений: 108
  • Имя: Влад
  • Город: Сочи
  • Модель: X5
  • Год выпуска: 2004
Х-5 62 движек известная проблема по началу производитель бесплатно ее решал, сейчас хз. Поясню из-за особенностей компановки моторного отсека патрубки для отвода картерных газов находатся далеко от двигателя, что зачастую приводит к их перемерзанию и влечет за собой как минимум выдавленное наружу масло, ну а как максимум серьезный ремонт движка и последующая продажа авто. В новых машинах к сожалению не помню с какого года это пошло, патрубки стали выпускать как-бы у тепленные. Решение Российское есть давно продаются специальные эл. утеплители (типа как накидки на авто сиденье, работающие от прикуривателя). Или утеплять моторный отсек как на отечественных машинах. Для Вас, поскольку вы живете в холодном климате операция по установке этих утеплителей обязательна, иначе угробите машинку. У самого такая, но я живу в Сочи. У нас таких случаев не зафиксированно.

Оффлайн painkiller

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Денис
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW X5 4.4
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05.2004
это проблемы с двигателем М62
а у меня N 62,там проблема решена с ККГ

Оффлайн solver2005

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 670
  • Имя: Антон
  • Город: Ярославль
А может система Ваноса? (правда не знаю в N она есть вообще?) Ванос тоже можно посмотреть диагностикой, ну и при его неисправности шум от головки тоже идет.
Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го - просто нравился женщинам

BMW E83 3.0 AT - продана
BMW E39 523 MT - продана
Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

Оффлайн painkiller

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Денис
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW X5 4.4
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05.2004
по диагностике он работает правильно
я вот думаю может гидрокомпенсаторы?

Оффлайн серг

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 544
  • Имя: Сергей
  • Город: Воронеж
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e-12
  • Год выпуска: 1978
я вот думаю может гидрокомпенсаторы?
"подключи" фонендоскоп и послушай на холодную, горячию
Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
To painkiller а тебе диагностику делают на горячем или холодном моторчике?
Просто может в том и фишка, что нагорячем не показывает после прогрева.
Как вариант расколбаса Датчики положения распред валов.В начальные моменты умирания их диагностика редко определяет.Поскольку 100% сигнала неисправности от него нет.А по стуку вариантов придерживаюсь как и все гидрики и система Ванос, но на последнюю думается мало.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн painkiller

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Денис
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW X5 4.4
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05.2004
последние две недели расколбаса нет
заводиться ровно.
но вот чем холоднее тем в первые минуты работы стук громче.и стихает к прогреву
на полностью прогретую немного слышен,но если включить нагрузку D или R то становится слышен сильнее.
и мне кажется расход масла возрос
хотя дымления нет и глушители не черные сзади

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Ну тогда по стуку наверняка гидрики или валы. На всякий случай цепь и все связующие элементы проверяй, успокоители, натяжители и прочее.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн castrol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Павел
  • Город: королев
  • Модель: bmw320i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 01.1999
померь компресию

Оффлайн painkiller

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Денис
  • Город: Брянск
  • Модель: BMW X5 4.4
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 05.2004
по диагностике показало что все цилиндры работают равномерно

Оффлайн castrol

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 95
  • Имя: Павел
  • Город: королев
  • Модель: bmw320i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 01.1999
у меня по диагностики тоже все идеально но замерил компрессию огорчился взял ведро и пошел за ней в магазин! :dm:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00093 сек. для 152 640 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]