BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 1992 М51 не тянет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 1992 М51 не тянет  (Ответов 75, Прочитано 23071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
проблема с электронной частью тнвд?
изменение угла впрыска или подачи может исправить?
какое нормальное значение угла впрыска должен показывать компьютер?

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Все может влиять
Заданный угол 2.5гр.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
поменял голову на ТНВД предварительно промыв ее и подогнав сопротивления путем сдвигания платы, голова настроилась буквально за два удара, двигатель заработал отлично, пропали небольшие подергивания, перестал реагировать на включение обогрева стекла, трогаюсь теперь на холостых. Но зависание газа так и не прошло. Двигатель не нагревается до рабочей температуры (термостат новый) видимо зажигание позднее, завтра поеду регулировать, это последняя надежда.

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
... это последняя надежда.
:bm: не занимайся ерундой
1)мерить давление наддува

2)мерить давление в тнвд

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
отрегулировал угол зажигания, компьютер способный прочитать машину в своем городе не нашел, поэтому регулировал на глаз и на слух, в общем машина стала лучше переть, мягче работать и кушать поменьше(до этого ее регулировали пупсики в местном дизель сервисе), но зависание газа так и осталось, наверно надо турбину крутить или датчик наддува, странно как то, после 2500 об. зависания не наблюдается.

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
отрегулировал угол зажигания, компьютер способный прочитать машину в своем городе не нашел, поэтому регулировал на глаз и на слух, в общем машина стала лучше переть, мягче работать и кушать поменьше(до этого ее регулировали пупсики в местном дизель сервисе), но зависание газа так и осталось, наверно надо турбину крутить или датчик наддува, странно как то, после 2500 об. зависания не наблюдается.
по братски, прежде чем что то "крутить", производи сначало замеры
угол впрыска можешь замерить сам, нужен мультиметр, под тнвд есть эл.клапан, от него выходит провод, врезаешся в него и на прогретом моторе, на холостых должно быть 6-8 вольт(напряжение там импульсное поэтому точность не имеет значения)
если меньше - тнвд двигаем в сторону мотора
если болше - двигаем к фильтру


прежде чем крутить турбу идёш в автозапчасти, покупаешь 2метра трубки для омывателя лобового стекла(5руб/метр) тройничёк для неё же(3руб/шт) и монометр не более чем 6-8атм типа
 
я брал за 160рублей. Снимаешь шланг с датчика турбы, от купленного отрезаешь 10см всё это соеденяешь тройничком(датчик турбы тоже строго обязательно!!!) протягиваешь в салон и поехал, газ в пол и с 2000об монома должен показать мин - 0.9, мах - 1.2
больше 1.2 - удлиняем штангу на клапане турбы(клапан Вестгейта), меньше - укорачиваем
« Последнее редактирование: 20:34:46, 22.12.2013 от Cep »

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
а что если надуть больше чем 1.2?

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Тут и так, в пиках до 1.3 доходит. Ничего страшного. Можно и 1.5 настроит. Но желательно не более.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
какие 1.5? с 1.3 уже будет подачу резать как собака

а что если надуть больше чем 1.2?
это и есть причина того явления, о котором ты писал в самом первом посте
« Последнее редактирование: 23:00:01, 22.12.2013 от Cep »

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Ничего резать не будет(по крайней мере, на моих бывших 92 и 95г.в). На всех именно так и настраивал. Резало, уже после 1.7 на тдс 95г.в.
На некоторых м51 до 93г.в, вообще нет никакого ограничения на перенаддув, и давление в пиках,  разгонял до 2.5бар(с заглушенным вакумном)
« Последнее редактирование: 23:26:19, 22.12.2013 от amid525 »
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
делал 1.8(в пике) резало подачу так, что хоть газ не жми :drive:

Оффлайн amid525

  • Модератор
  • Сообщений: 1 020
  • Имя: дима
  • Город: БелаяРусь
  • Модель: 525d
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2001
Бывают исключения. Но не всегда.
-- БМВ не религия, это секта... :(
---------------------------------------------
Ремонт-диагн. дизельных бмв и др. авто, Ремонт тнвд м51
+375336039896

Оффлайн andrejs

  • Освоился
  • Сообщений: 35
  • Имя: Андрей
  • Город: Хаапсалу
  • Модель: 525tds
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1998
так можно из старой лошадки новую собрать методом тыка, ищи того кто сделает конкретную диагностику по всей машине. тем более там еще не так все запутано как на новых. кстати ты писал что насос в баке не работает а ты там сетку не забыл посмотреть в каком состоянии и рукой пошарить мож чего плавает в баке :drive:

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
бак в идеале и сетка тоже, насос пока нет возможности поменять

Сообщения склеены:  20:43:41, 24.12.2013
в нашем колхозе достаточно опытные дизелисты не смогли угол зажигания нормально выставить, так что на диагностов особо расчитывать не приходится, я сам работаю в автосервисе, думаю разберусь, главное найти правильное направление. На днях займусь наддувом
« Последнее редактирование: 20:43:41, 24.12.2013 от HOMER_J.SIMPSON »

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
, ищи того кто сделает конкретную диагностику по всей машине.
и что??? был как то у нас транзит 2.0тд 2000г, приехал с проблемой грохота/стрикотания мотора, сразу стало ясно, проблема автомата угла опережения. Ему кенты в один голос: -езжай на диагностику. Ну мы отступили в сторону, он поехал, ему диагностика показала: -ранний впрыск  :--) а из за чего он ранний всё равно мы разбирались...
зачем ездил??? за что заплатил??? не понятно  ^^

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 152 824 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]