BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 1992 М51 не тянет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 1992 М51 не тянет  (Ответов 75, Прочитано 23077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
я менял голову, изменений нет

Сообщения склеены:  17:33:49, 16.01.2014

я не говорил что режет подачу, я говорил что газ зависает и не тянет

лады... давай тогда попродуем так...
поставь резик(переменный 33-47 КОм) в разрыв тонкого, фиолетого провода и когда будет такой эфект, поверни его
дело в том, что у меня тоже есть подобный эфект, но не так сильно и резик помогает на некоторое время
позже выложу схему как с этим справиться

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
решил добавить немного информации про ТНВД, его я отдавал ремонтировать пупсикам в дизель сервис, после того как я поставил ТНВД на машину я ее долго не мог завести, завел только с троса, машина сильно дымила и на регулировки не реагировала, далее я ее отдал пупсикам в дизель сервис на настройку, спустя день они сказали что льет не в тот цилиндр, и если что то перекинуть в ТНВД на 180 градусов то может быть поможет, я им посоветовал вынуть шпонку и поставить насос так чтобы лило в нужный цилиндр, собственно после этого машина поехала(все звезды стоят как надо, звезда насоса стоит пазом вверх, мотор сам перебирал) от сюда вопрос что там можно было не правильно собрать и могло ли оно стать причиной моей проблемы?

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
после того как я поставил ТНВД на машину я ее долго не мог завести, завел только с троса, машина сильно дымила и на регулировки не реагировала
позний впрыск



 
  я им посоветовал вынуть шпонку и поставить насос так чтобы лило в нужный цилиндр, 
так если там сейчас без шпонки так может у тебя угол ушёл, проверноло чудок
 



Сообщения склеены:  23:49:42, 18.01.2014
напряжение на клапане скважности какое???

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
угол не уходит, я это слышу по работе и чувствую по тяге, угол регулировал несколько раз, искал наилучшее положение чтоб хорошо заводилась и тянула, сейчас вроде в районе 11 вольт на клапане, завтра еще раз померию, еще был такой момент но на 100% не уверен, в общем когда угол был поздний и машина плохо тянула газ не зависал

Сообщения склеены:  20:59:57, 19.01.2014
расскажи по подробнее про резистор, как там что
« Последнее редактирование: 20:59:57, 19.01.2014 от HOMER_J.SIMPSON »

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
померил напряжение на датчике 11.5 вольт

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
у меня была похожая история, но там если случалось такое - то после 2х зависаний уходило в аварийный режим и на педаль не сильно реагировало. но у меня автомат и он тоже уходил в аварийный режим, причем сразу, как на месте газанешь в режиме P/N. В режиме D, R вроде работает, но на пятой не разгонялась кстати тоже. а иногда и разгонялась... оказалось разъем на датчике педали газа - я его выкинул и пропаял все намертво и больше таких проблем нету... но я, как бы знал, что там могли быть проблемы, т.к. были очень окислены контакты (датчик пол года лежал на улице....)... может действительно проблемы с проводкой где-то? на крайняк передернуть все разъемы...

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
очень интересно, действительно надо проверить датчик педали газа

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
гомер, бошка я понимаю резистивная, тогда сделай самодиагностику
вкл зажигание, нажимаешь газ в пол пока не загорится лампа "форсунка"
потом она потухнет и начнёт микать, считай мигания

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
что то не получается самодиагностика, есть небольшой вопрос, в тнвд есть датчик который отслеживает в каком положении стоит вал?


Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
нет, эбу смотрит на процесс посредством дат.пол.кол.вала и датчика под.иглы в 4й форсе

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
у меня появилась проблема - как-то стала медленно разгоняться... решил посмотреть, что там нам дует турбина...
итак, на нейтралке (педаль в пол) максимум 0,6 на секунду-две
при езде по городу додувает до 1
но если по прямой нажать педаль в пол - то:
1,2 передачи - 0,9..1
3 - 0,7
4 - 0,6...
причем чем выше обороты - тем сильнее спадает давление...
на спорте вообще заметно очень сильно...
вроде не дымит, но на скорости особо не заметишь дымность...
тягу уже укоротил почти до предела...

в чем может быть проблема?

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
мерий внутрикорпусное давления тнвд(читать со 2й страници)

Оффлайн abv007

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Город: Ukraine, Kramatorsk
вобщем, отключил вастгейт, так вот на месте, если пару-тройку раз газануть в пол - то дето на 1,2..1,3 скидует обороты, и белый дымок с выхлопа валит... и так дето на 2-3 сек... потом нормализуется...

в движении - около 2500-3000 об такая же история примерно... опять же - если надавить в пол...

так же обнаружил, что воздушный фильтр черно-серого цвета))
у меня же он не родной, а раза в 2 меньше, и стоит по другому...
если кто не знает то этот двиг у меня стоит в волге... ну и приборка у меня тоже не бмв, нет ни расходомера, нифига короче... поэтому определить что и когда режет не так то и просто...

я вот думаю - может стоит фильтр для начала поменять?
потому как месяц назад при разгоне чем больше оборотов - тем больше было "ощущение" тяги, а сейчас - наоборот, чем выше обороты - 3000++ - а тяга ощущается примерно одинаковая... если не хуже... и давление ну или держится на 0,8-0,9, или даже спадает чуток........

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
опять начались проблемы...  теперь когда машина горячая двигатель подколбашивает, бывает сильно бывает слабо, на холодную все идеально работает, если съездить на дольняк примерно 600 км, то колбасня пропадает на 1 или 2 дня, но потом снова постепенно увеличивается и опять колбасит. Кто нибудь что то знает по этому поводу?

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
у брата 36я, похожая фигня
как ездиет, нормуль, как полезет начинает колбасить на хх
снимали гбц, тнвд пальцом не трогали, заводим - колбасит
снимали форсы на замену распылок, заводим - колбасит
меняли гидрики - опять колбасит
и колбасит где то пол дня, потом пропадает
а если капот не открывать - нормалёк
(эбу стоит от 525тдс, с родным такого не наблюдали, попробуй на другом мозге погонять)
« Последнее редактирование: 13:27:19, 15.02.2015 от Cep »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 15:00:40 от Marinesa

Год училась играть в покер, пришло время перейти к игре на деньги. Где можно безопасно попробовать свои силы? Безопасно в плане того, что не хочу свет...
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00073 сек. для 90 711 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]