BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  BMW 1992 М51 не тянет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  BMW 1992 М51 не тянет  (Ответов 75, Прочитано 23072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
померил давление наддува, на холостых 0 бар, в пике выдает 1 бар, отключил шланг управления вест гейтом, стала выдавать 1.3 бар и сразу рубит подачу, по ходу не в наддуве дело

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
отлично.
теперь мерий внутрикорпусное давление в тнвд
должно быть:

на холостых - мин 4, мах 5 бар
на 4800об/м -  мин 8, мах 10 бар , если будет 12, 14 и более, то тоже будет резать

мерием тоже подобным монометром, на тнвд со стороны мотора есть пробочка под ключик на 12мм, открути, вкрути переходничёк, шланг с хомутиком и монометром и замерий

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Всем доброго дня, Сер, а можно подробней про угол впрыска. Какой провод и на каком датчике, насколько я помню у меня на ТНВД внизу датчик с двумя проводами.

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
это не датчик(датчиком называют устройство дающие информацию)
а это исполнительное устройство, электро клапан(тот что внизу тнвд)

Сообщения склеены:  17:30:22, 09.01.2014
... да пёс сним, пока
ты давление померил?
« Последнее редактирование: 17:30:22, 09.01.2014 от Cep »

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
По поводу датчика извиняюсь, неправильно понял. Но про эл.клапан под ТНВД хотелось бы по подробнее.
P.S. Ты перепутал, это не я мерил внутрикорпусное давление.

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
ну да, на логby не посмотрел  :bv:

а что про него интересно???

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Да в принципе такие мелочи(важные для меня) всегда интерестны, тем более у меня такой движок.

Сообщения склеены:  19:29:42, 10.01.2014
Собрал движок, т.е. поставил свежекупленый болт на распредвал, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Проехался - самолет. Проблемы начались на трассе, режет подачу и все тут. Ставишь ТНВД позднее - не режет, но заводится плохо, раньше - режет падла. Давление турбины норм., внутрикорпусное тоже. Что делать?
« Последнее редактирование: 19:29:42, 10.01.2014 от Sk0rp17 »

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
померил давление внутрикорпусное, в общем на холостых пока двиг был холодный показывала в районе 4, после как прогрелся стрелка стала сильно прыгать(колебаться) примерно 3-5, а на 4800 об. выдает 8, мерил не через боковую пробку, а через переходник под штуцером обратки. Походу и здесь давление нормальное
П.С. мерил компрессометром.

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
Давление турбины норм. Что делать?

норм - это сколько????????





Сообщения склеены:  21:08:13, 11.01.2014
померил давление наддува, на холостых 0 бар, в пике выдает 1 бар, отключил шланг управления вест гейтом, стала выдавать 1.3 бар и сразу рубит подачу, по ходу не в наддуве дело
давай вернёмся ещё разок к этому

1бар где и когда... на месте, по городу, на трассе??? это всё имеет значение!!!
« Последнее редактирование: 21:08:13, 11.01.2014 от Cep »

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
на месте 0 бар, по трассе газ в пол 1 бар, более 1 бар вообще никак не дует, не в городе, ни где

Сообщения склеены:  15:14:44, 12.01.2014
а как вообще внутрикорпусное давление регулируется?
« Последнее редактирование: 15:14:44, 12.01.2014 от HOMER_J.SIMPSON »

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
норм - это сколько????????
По трассе максимум 1.1

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
я на 100% уверен, что причины две!!!
1 - не точно замерено
2 - пытаетесь меня в чём-то уличить...

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
я на 100% уверен, что причины две!!! 1 - не точно замерено 2 - пытаетесь меня в чём-то уличить...
аааа, ты меня раскусил, да, изначально тема создавалась чтобы ты на нее клюнул, чтоб в дальнейшем тебя скомпромитировать, но ты слишком быстро обо всем догадался, наверно у тебя есть свои осведомители, теперь мне придется отступить...


если где нибудь был бы передув, в турбине или в ТНВД, то подачу резало скорее всего на средних или высоких оборотах, а у меня после 2500 об. никаких зависаний или тупняков нет, не при каких обстоятельствах и при любой манере езды, все проблемы до 2500 об. например остановился на светофоре постоял около 30 сек(!!!), трогаюсь а машина не тянет, и чтобы она поехала надо либо отпустить педаль газа и нажать ее снова, либо дождаться пока стрелка тахометра перевалит за 2500 об, после чего машина начинает тянуть нормально на всех оборотах, тяга пропадает только когда постоял на холостых какое то время, либо едешь с оборотами до 2500(на любой передаче) и держишь педаль газа в одном положении(!!!) какое то время примерно 30 сек. достаточно

Оффлайн Cep

  • Освоился
  • Сообщений: 33
  • Имя: Сергей
  • Город: Ставрополь
  • Модель: BMW 330xd
  • Кузов: е46 м57
  • Год выпуска: 2001
  если где нибудь был бы передув, в турбине или в ТНВД, то подачу резало скорее всего на средних или высоких оборотах, а у меня после 2500 об. никаких зависаний или тупняков нет, не при каких обстоятельствах и при любой манере езды, все проблемы до 2500 об. например остановился на светофоре постоял около 30 сек(!!!), трогаюсь а машина не тянет, и чтобы она поехала надо либо отпустить педаль газа и нажать ее снова, либо дождаться пока стрелка тахометра перевалит за 2500 об, после чего машина начинает тянуть нормально на всех оборотах, тяга пропадает только когда постоял на холостых какое то время, либо едешь с оборотами до 2500(на любой передаче) и держишь педаль газа в одном положении(!!!) какое то время примерно 30 сек. достаточно
под всё выше описаное не подходит термин "режет подачу"
скорее всего проблема в резестивной части!!!


Сообщения склеены:  15:31:37, 16.01.2014
аааа, ты меня раскусил, да, изначально тема создавалась чтобы ты на нее клюнул, чтоб в дальнейшем тебя скомпромитировать
это не возможно, я зарегин  позже
« Последнее редактирование: 15:31:37, 16.01.2014 от Cep »

Оффлайн HOMER_J.SIMPSON

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Борис
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
я менял голову, изменений нет

Сообщения склеены:  17:33:49, 16.01.2014
я не говорил что режет подачу, я говорил что газ зависает и не тянет
« Последнее редактирование: 17:33:49, 16.01.2014 от HOMER_J.SIMPSON »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? (без бензина, стоянки и пр.)
  • - менее 100$
  • 38 (4%)
  • - 100-500$
  • 156 (19%)
  • - 500-1000$
  • 266 (33%)
  • - 1000-2000$
  • 185 (23%)
  • - более 2000$
  • 149 (18%)
  • Проголосовало пользователей: 785
  • Смотреть тему
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00078 сек. для 152 704 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]