BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Задняя подвеска 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Задняя подвеска  (Ответов 40, Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ситуация следующая, решил поковырять в заду у машинки, так сказать добить ходовку.
Понял следующее, в задней подвеске есть гумилагеры, сайлентблоки рычагов, яйца, стабилизатор, стойки и еще какието 3 сайлента про которые пишут что неубиваемые (2 поперек машины сзади я так понял подвес балки, 1 повдоль машины посередине и хз нафиг он там).

Купил яйца, комплект на стабилизатор, сайленты на рычаги, хотелось еще стойки но финансы поджимают, а эти еще не пробивают. В целом все понятно кроме:
Вопрос первый как узнать состояние гумилагеров? Пишут замена сулит гемор, неохото туда от нечего делать лезть. Да и сзади места для домкрата подгнили...
Вопрос второй сайленты на рычаги, можно ли перепресовать их не снимая с машины? Я как планирую сделать, на яму, само собой вывешиваем зад, откручиваем 2 болта на крепления к балке тут посути монтажкой можно рычаг сдвинуть, далее извлекаем сайлент (тут я прям потрашитель и огнем и сверлами и еще многими извращениями могу) тут проблем быть не должно, НО СМОГУ ЛИ Я ЗАПРЕСОВАТЬ НОВЫЕ НА ВЕСУ? Думаю простой оправкой, длиным болтом с мелкой резьбой есть шансы что получится? Или сварить мини кондуктор и гидравлической растяжкой пресовать? Просто рычаг снимать неохото, много всего откручивать из-за такой мелочи.

ЗЫ Вообще в ходовку полез по причине того что при кикдауне машина "плавает" надо подруливать активно, а если еще в этот момент попадет какая нибудь небольшая неровность под колесо так аж кидает. Если ехать 60-80 и словить колею или горбы дорожные то машину выбрасывает из колеи и обратно тянет прям болтанка целая, соответственно чем быстрее тем сильнее и наоборот. По морде заменил амортизаторы, проверил рычаги неисправные заменил, заменил рулевую тягу, стойки и резинки стабилизатора. Стало лучше, морда при кикдауне перестала подниматься рулится лучше, но руль отпустить нельзя потому как надо подруливать... Схождение не делал, сначало хочу зад подшаманить. Причем видно что яйца и сайленты рычага там уже все наружу вылезли.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Если резине пи...ц то неособо помогут твои манипуляции с подвеской.да и с чего ты взял что резинкам в рычагах капут?Скинь стойку,да пошатай.гумики менял за  час оба,без спец приспособ,с феном строительным)а так т на сход-развал надо и жопу проверить.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
У резины минимальный остаток 6мм спереди и 7-8 сзади

Оффлайн wb

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Александр
  • Город: Ульяновск
  • Модель: bmw 728
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
кидать может еще из-за мертвых амортов

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
для замены резинок в рычаге,снимай! имхо не разу не пожалеешь!!!!! гумми можно и по месту поменять,обойма люминевая аки и центральная вставка(главное что бы на шпильке не прикипела) запресовываются под весом машины ,перед установкой помазать чем нить нейтральным что бы не имело постоянную консистенцию,солидол,литол,вазелин и им подобные отпадают ,так как остаются как есть и не сохнут,вариант мыло,смазка силиконовая для сборки канализационных труб и им подобные,для проверки пусть два геракакала шатают корму из стороны в сторону,если балка будет только чутка погуливать ,прям чуть чуть,гумми живые,если будут стуки и большой ход,на помойку,да и не просри установку резинок на рычаги,там они определенным образом ставяться,для смещения рычага посредством яиц
« Последнее редактирование: 09:09:22, 25.10.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Не понял вот тут
Цитировать
,да и не проси установку резинок на рычаги...
Знаю что есть какието сайленты эксцентричные для регулировок, я вроде заказывал обычные (завтра придут посмотрю есть ли там эксцентрик где)

Чтобы снять рычаг надо: скидываю колесо, от привода откручу, далее амортизатор, сниму супорт, откручу 2 болта в сайлентах от балки и 2 болта чтобы снять яйца, а вот трос ручника скорей всего будет гемором, из-за него и нехочется снимать или он там нормально снимается? Ничего не забыл? Если и вытаскивать то прям со ступицей тормозным диском, или диск тоже снимать и разбирать ручник?
Еще ниразу таких подвесок невидел поэтому извиняйте за возможно глупые вопросы, планирую в выходные поковырять вот собираю информацию.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
тормозными трубками и шлангами запасись :bm:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Супорт снять и подвесить нельзя? Не откручивая от трубок.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Трубка на рычаге закреплена.помню менял один пасан се рычаги и бегал подбирать трубки медные потом,ну отломишь,купишь,те ж не к спеху)ну и твой любимый датчик абс еще ковырять)

Сообщения склеены:  20:47:57, 24.10.2013
гумми можно и по месту поменять,обойма люминевая аки и центральная вставка
но все прорезиненно,поэтому так же под весом машины и выдавливаются,подогревая феном :bj:

Сообщения склеены:  20:49:06, 24.10.2013
« Последнее редактирование: 20:49:06, 24.10.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Короче добрался до ямы. Попробывали покачать жопу влево-вправо и смотрел на гуми, мне показалось что есть небольшое движение болта а так вроде просвет между пластинкой прикрученой снизу и им есть, решил что они еще походят. Сайленты рычагов конечно видно что в печальном состоянии но прикинув что к чему да и с ямы завтра надо вечером уехать, короче пока трогать небуду. Решено заменить яйца так как они ушатаны хлеще всего и наверно на этом остановлюсь. Стабилизатор на удивление резинки потрескались но все жестко.
Чуть не забыл пыльники надо поменять а то все рассохлись. Там просто откручиваем болты от ступицы и от редуктора? Гемороев никаких нет?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ну если открутятся,то нет))у меня теперь постоянно привод откручивается,как ни тяни,даж гровера ложил)не экономь на яйцах,я взял по 800 и загремели через пару тыщ!

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
А резьбовой герметик непробывал использовать?
Короче сегодня поменял на одном приводе оба пыльника, действительно отвернуть гемор, самое говно - если провернешь то высверливать там (_!_) , со стороны редуктора нефиг на машине было откручивать надо было прям так выдергивать и потом отварачивать, а то там уж больно неудобно. Яйца поставил по 400р. При установке столкнулся с проблемой что второй болт не встает, в итоге отжал монтажкой закрутить то закрутил, но они стоят както в натяге, все делал на стоячей машине ничего не домкратил. Заметил что задние колеса домиком стоят, наподобие "пацанского развала" это норма? Конечно с ямы осмотрел сайленты задние, без слез не глянешь, но оставлю до весны. Там заменю все полностью, со стойками и остальным.

По ощущениям стало лучше (может от осознания что чето сделал  ^^ ), но не рискнул давить коксу так как полный багажник всякой шляпы которую брал с собой.

Оффлайн Shasa

  • Новичек
  • Сообщений: 3
  • Город: Moskva
Доброе время суток. Нужен совет.Сделала диагностикуподвески.подвеска егт произв.  Диагноз - на переднем левом колесе надо заменить два рычага ("нижний передний", "верхний передний"). Вопрос: - этого достаточно или нужно что-то большее?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
меняй весь комплект с обоих сторон,правая вообще то быстрее изнашивается. и опять это егт ,че хоть за говно то такое,все ставят а потом плачут ,ой,че то умерло :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nektar

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: peter
  • Город: bauska
  • Модель: bmw525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
u menja pohozaja problema,v zadnem mostu povorachiva na perekrestke 4toto grizet viezaja na premuju vrode nichevo,ja resil 4to mozet vinovati zadnie buksi sailentbloka?

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
21:30:27, 18.05.2024 от zavarzin

Добрый день. У нас дома есть небольшое количество украшений из золота, даже есть их описание в шкатулке. А именно написано, что золото 56 пробы, наско...
11:37:49, 18.05.2024 от Marinesa

Как получить мнение потенциальных партнеров о предприятии? Это ведь не клиенты, которым можно опрос провести, все же в бизнесе действуют немного други...
12:13:00, 17.05.2024 от zavarzin

Всем привет, до недавнего времени я думала, что геотекстиль применяется исключительно только на дачах и огородах. А оказывается его еще применяют в ст...
11:57:09, 16.05.2024 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 150 772 байт (показать)
Запросов в БД: 38.

[Показать запросы]