BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20  (Ответов 71, Прочитано 45230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
по тяге более нормализовалось, сравнивал с другим bmw примерно так же едет. Но ненормальный расход  имеет место быть. Раньше не замечал, а может и недавно проявилось, но вообщем и в целом нарисовалась такая картина:
Утро. Старт. Прогревочные обороты 900-950 постепенно снижаются очень плавно и медленно до 800. Как только стрелка начинает выходить из синей зоны. Начинают плавать обороты, но на тахометре это не заметно изменения в работе только на слуху и при проседании оборотов двигатель как бы подтряхивает.  Если начать крутить рулем обороты заметно проседают на 100 примерно в первый раз. При переключении  рычага акпп вообще могут упасть до 500 и резко выравниться. Но в чем заключается странность, что при движении по городу и остновки в пробках и на светофоре да и вообще если держать на тормозе в положении D двигатель работает идеально ровно обороты 750. Стоит только перевести в паркинг или N не проходит и 10 сек как начинют плавать обороты. Но очень редко бывает и на D поплавают только заметно и сразу выравниваются. Подскажите друзья куда копать? Клапан хх?
« Последнее редактирование: 20:01:00, 25.05.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн LAUREL 152

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Роман
  • Город: Дзержинск
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E 36
  • Год выпуска: 1994
У меня почти такая же проблема,на холодную разгоняется хорошо,стоит прогреться все начинает немного тупить и ЖРЕТ 20 ЛИТРОВ!!!!!! Подскажите что делать??????????????????????????????????

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
с нестабильными оборотами хх справился. Как оказалось лопнул фасонный шланг соединении с клапаном хх. Заказал все новые воздушные и вакуумные шланги + гофру и переходники по впуску. Как придет установлю отпишусь по результату.

Сообщения склеены:  18:06:36, 29.05.2013
диагностику делали?
« Последнее редактирование: 18:06:36, 29.05.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
Вообщем и на мою улицу пришел праздник :dk:
Долго боролся с проблемой затупа, плавающих оборотов и вообще не куда не едущим двигателем. Все что проделал есть в этой теме, но это не что по результату практически не давало кроме как уменьшился расход. Так вот после регулировки фаз грм спец. инструментом bmw и замены цепей двигатель просто не узнать. :drive:
Ровный хх, мягкая работа и приемистость на всем диапозоне, машина поехала как должна была ехать.
Выставлял все до мелочей по тису http://tis.bmwcats.com/doc1007392/ Так же чтобы избежать погрешностей установки и не допустить люфты на растянутых цепях (основная 2 мм, промежуточная 1мм) поставил новые цепи. Вообщем всем спасибо за обсуждение.
пара фоток процесса

« Последнее редактирование: 19:53:22, 03.07.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Zet

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Макс
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1995
Всем привет, Может кто нибудь поможет с моей проблемой.
У меня БМВ 520 95 год, кузов е34, м50 ванос, когда машина прогреется и в жаркую погоду не тянет как будто движка мертвая и стучат клапана то ли детонация.
При чем тупит жестко тяга начинает появляться после 3-4 тысяч оборотов.
На старте поднимаешь 4 тысячи отпускаешь сцепление и обороты падают до тысячи и начинается медленный разгон.
Перечислю все что поменял и проверил:
Диагностику проходил раз 5-8 на различных компах.
Заменил ванос, результат нулевой
Заменил гидромуфту, сказали что старая накрылась и движка не охлаждается из - за этого тупит.
заменил воздушный фильтр, топливный фильтр и грубой и тонкой очистки.
Заменил бензонасос 2 раза, остановился на Питсбуре. поднимает 6 атмосфер в рампеЗаменил форсунки, все 6 сразу, топливная рампа и обратный клапан, проверил все катушки.
Заменена Лямбда.
Поставил усиленные игольчатые свечи Бош.
Замерили компрессию - в норме
Замерили давление в рампе - в норме
Ошибок ноль сказали, что все работает идеально, но никто не может сказать в чем дело.
В итоге попал где то на 1000 зеленых, результат нулевой


 

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Дак клапана стучат? или детонация? Клапана стучать не могут, стучать на м 50 могут гидрокомпенсаторы, 1-недостаточное давление масла,2 "мёртвые"гидрики, 3 на холодную тишина, по мере прогрева начинают стучать-при прогреве рабочие зазоры трущихся деталей увеличиваются (вкладыши, маслянный насос,пастели гидриков), в итоге опять же недостаточное давление масла, от сюда маслянное голодание и стук гидриков, далее непоподание(запоздание) в такт хода поршня открытие и закрытие клапанов грм, детонация-качество топлива, или низкое октановое число. :bj:

Оффлайн Zet

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Макс
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1995
Спасибо за совет, но уже пробовал заливать 96 с присадками, а также присадки для прочистки топливной системы, результат нулевой.
Машина также тупит, Педаль в пол медленный разгон, только после 3-4 тысяч идет нормальный разгон
Насчет того что стучит до сих пор никто не может разобраться, но по звуку как будто кто то ложками стучит под капотом при чем стучит только под нагрузкой и в жару когда движка прогреется, а так на холодную или на холостом ходу тишина.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Давление масла на холодную и на прогретом двс меряли? Какие стоят мозги двс "сименс"или "бош"?, и какой фирмы установлен был лямбда зонд и какой фирмы установили новый зонд? И по замене гидромуфты не понял, если она не рабочая то вы не замечали что стрелка температуры двс ползёт в верх? По идеи должна закипеть, или они по компу увидели что температура не зер гуд, тогда надо проверить датчик температуры двс (их на гбц два, один на мозги второй на приборку)из-за неисправного датчика темп-ы двс тоже могут быть проблемы.
« Последнее редактирование: 15:08:59, 16.08.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн Zet

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Макс
  • Город: Саратов
  • Модель: BMW
  • Кузов: е34
  • Год выпуска: 1995
Если честно то до давления масла руки не дошли еще, ламбда стояла сименс, и поставил сименс хотя он в два раза дороже чем бош, мозги стоят сименс

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
По лямдам всё правильно, к мозгам сименс только зонды фирмы сименс или вдо(одно и то же), по муфте не понятно.

Оффлайн Foxervan

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Город: Шымкент
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1988
Где можно подробней почитать, либо узнать о том как правильно регулировать зажигание и о регулировке фаз грм , контрольные точки и т.д. По форуму инфа есть но все так разрознено, может есть какой документ именно по этой теме на двигатель М20. У меня похожая ситуация с топик стартером.

Оффлайн siigal

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 13
  • Имя: Игорь
  • Город: Нижний Тагил
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2000
Программист

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00075 сек. для 152 467 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]