BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20  (Ответов 71, Прочитано 45270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
Цитировать
Если сохранились данные то какой расход воздуха был на холостых? И какой расход воздуха был при перегазовке? Марка расходомера?

К сожалению данные не сохранились, но кажется там по напряжению мастера смотрели как лямбду так и дмрв. Каким то фирмовым прибором марки bosch. Движок безваноса датчик мрв тоже bosch (термоанемометрический)
Цитировать
По ДМРВ-если косяки с ним-то сними фишку и покатайся без него-расход может и выростет-но зависимость мощности от температуры должна исчезнуть.

Пробовал с отключенной фишкой по началу не плохо, только обороты плавают, а в итоге по динамике еще и хуже на низах. Ставил другие с нормально рабочих bmw и катался день и у друга мой работает отлично.[/size]
Цитировать
Как был вырезан катализатор? Что вместо него? Какая конструкция вварена? Не может ли быть вариант с трубой забитой металлическими щетками/стружкой? На выпускном есть возможность вкрутить манометр до и после пламегасителей?

Катализатор просто удален, выпотрошены внутренности и обратно заварен бачек, получается пустой барабан без самого ката. Щеток губок для мытья не устанавливали. Оставили пустым. Давление на выпуске замерить сам не могу, но при возможности обязательно найду где замеряют.
Цитировать
Что за звук непонял?

Сложно объяснить, звук не мягкий какой то орущий, рваный. Я понимаю можно сказать, что катализатор выпотрошен и пустой бачек резонирует под шквалом выхлопных газов. Но в те моменты когда машина тянет звук выхлопа бархатистый и ровный.
Цитировать
То есть на 92 машина более менее нормально ездит а после 95 всегда работа двигателя ухудшается?

Да ухудшается ей бы бензин, а в 95 одни присадки. Но на некоторых заправках без изменений что 92 и 95 одинаково, как по динамике так и по расходу. Только от 95 немножко ацетоном из выхлопа тянет.



Сообщения склеены:  23:57:12, 29.04.2013
Поменяв все датчики по кругу в двигателе на новые, как раз присматривался к датчикам детонации. Сколько не искал их на блоке не нашел думал может купировали их. На диагностике тогда бы ошибка была. Как оказалось, что датчики эти пошли на ваносных моторах. Значит что у меня их просто нет в природе. По детонации именно звону при трогании или резком газе не разу не замечал. Все время езжу прислушиваясь в работе двигателя когда он тупит. Не глохнет не детонирует просто жрет и не тянет. Думаю менять силовой агрегат на другой. Просто уже дело принципа. Столько денег и сил а результата 0 практически.
Кстати менял свечи на выходных. Первый раз после как поставил чип с безлямбдовой прошивкой. Все свечи с небольшим белым налетом. Как на фото
« Последнее редактирование: 00:14:43, 30.04.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Fku

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 80
  • Город: Донбас
  • Модель: 520
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2000
Да ситуация как полтергейст. Вспомнил еще одну историю-друг по образованию электронщик (причем очень хороший)-с самого начала имел какието проблемы с мозгами машины-сам перешивал их не раз-но так и не смог добится от машины стабильной работы.  Ситуация решилась покупкой на разборке новых мозгов.  То есть в вашей ситуации если есть возможность взять мозги у друга либо на разборке договрится взять на пробу.
Страннно что 95 бензин ухудшает работу машины -при отключенных лямбдах это не должно происходить. Я обычно заправляюсь только 92 потому что после езды на 95 на свечах и на лямбдах толстый красный налет+чек. Пришлось заменить лямбды (они от присадок на основе железа или свинца дохнут, а повышать октановое число метилтретбутиловым эфиром наши бодягозапрвщики не хотят-дорого).

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
может и в мозгах глюки, буду искать на пробу поездить с другими. Еще читал где то что якобы у одного человека были тоже проблемы с тягой на прогретой, безваносном движке. Решилось чисто случайно заменой термостата. Стоял у него на 92 градуса, а он по вину заменил на 80 градусный. Нужно разобрать посмотреть что у меня установлено.
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
в том году маялся тоже с подобной бедой.. на горячую при тапке в пол как будто сзади еще кого то тащишь...
 но у меня еще и машина подкипала, я тогда поменял датчик ож (не помог), потом крыльчатка разлетелась, поменял термос, радиатор, виску, и расходометр... вродь как прошло :bm:

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
что можете сказать по состоянию свечей? Проехал 10000 км вытащил вчера.


Сообщения склеены:  17:20:42, 08.05.2013
радиатор менял в связи с мыслями о пререгреве в камере сгорания и преждевременному воспламенению топлива от горячих частей. Поставил радиатор от машины и исполнением для жарких стран + отдельный радик для акпп, так как на родном лн был свтроен в радиатор двигателя. Залил концентрат liqui moly. Виску менял при покупке сразу, крыльчатка 11 лопастей. На диагносе смотрели темперетура на хх 92 градуса. Думаю термос менять, до него руки не доходят не как.

Сообщения склеены:  17:23:41, 08.05.2013
Цитировать
на горячую при тапке в пол как будто сзади еще кого то тащишь...

вот вот на горячую прогретую хорошенько, постоявшую в пробке с пол часа и начинается котовасия.
« Последнее редактирование: 17:23:41, 08.05.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
что можете сказать по состоянию свечей? Проехал 10000 км вытащил вчера.


Сообщения склеены:  17:20:42, 08.05.2013
радиатор менял в связи с мыслями о пререгреве в камере сгорания и преждевременному воспламенению топлива от горячих частей. Поставил радиатор от машины и исполнением для жарких стран + отдельный радик для акпп, так как на родном лн был свтроен в радиатор двигателя. Залил концентрат liqui moly. Виску менял при покупке сразу, крыльчатка 11 лопастей. На диагносе смотрели темперетура на хх 92 градуса. Думаю термос менять, до него руки не доходят не как.

Сообщения склеены:  17:23:41, 08.05.2013
Цитировать
на горячую при тапке в пол как будто сзади еще кого то тащишь...

вот вот на горячую прогретую хорошенько, постоявшую в пробке с пол часа и начинается котовасия.

свечи на помойку....   92 градуса это не предел так то для мотора БМВ)))
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
на помойку это да, а по работе двигателя что можно сказать?
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
что можете сказать по состоянию свечей? Проехал 10000 км вытащил вчера.
вполне себе сносно,кроме 4ой,на масле работает


Сообщения склеены:  20:56:26, 08.05.2013
только вот смотрю изоляторы темные,похоже на коронное зажигание :bv:
« Последнее редактирование: 20:56:26, 08.05.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
только вот смотрю изоляторы темные,похоже на коронное зажигание
Володь,поподробней с этого места можно?У меня тоже на изоляторе есть тёмные ободки,разъясни плиз что такое и как лечить?Только у меня металическая часть свечи (под ключ)светлая,а тут как будто в масле купались.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ввиду засера внутренней части изолятора и избыточного давления искра не может пройти на массу,а потенциал ее огромный,по этому она шьет там где возможно,а на данном примере ближе всего вальцовка изолятора с наружи камеры сгорания где препядствий для ее прохождения минимум по сравнению с остальными участками. часто наблюдается на многих моторах где срок службы свечей большой(на мурано ставил иридиевые свечи ресурс которых 30тыс и менять их чаще накладно ввиду стоимости комплекта в 3,6 рубля плюс замена от 1,5шки( в сервисе 2,5помоему)из личного опыта ,да и все так телепаются где доступ ограничен ввиду конструктива) при чем это не явление протечки масла в колодцы(опять же из личного опыта ,потому как все свечи были всегда сухими!) и этот налет идет по всему периметру изолятора на расстоянии от вальца мм 2 реже 3 в зависимости как давно меняли свечи ,при том прорыв выхлопных газов отбрасывается ввиду того что если бы такой существовал,то были бы закопчения сажевого цвета и не только на свечах,но и вокруг,а колодцы всегда чистые,да и звуковые явления имхо проявлялись бы ,что обуславливает такое явление ,ответить затрудняюсь но вот проявление его не повседневно и не на каждом моторе,я меняю свечи через то 20 тыс и что то не припомню что бы было такое,хотя по аудюхе помню через раз,замена была кажное то 15 тыс
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
Так и есть свечи были  затоплены небольшим количеством масла которое сочилось из под уплотнительных прокладок свечных колодцев. Масло двигатель жрет примерно по 300-400 грамм на 10000км.

Сообщения склеены:  16:11:48, 09.05.2013
Цитировать
только вот смотрю изоляторы темные,похоже на коронное зажигание
коронное это как самопроизвольное? И в чем причина как бороться?
« Последнее редактирование: 16:11:48, 09.05.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
коронное это как самопроизвольное? И в чем причина как бороться?
пост выше :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
была подобная проблемма, изоляторы свечей после 1000км желтели , поменял наконечники свечей , вроде прошло , там внутри керамика разрушилась , может из за этого прошивало

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
менял и наконечники и свечи и катушки все одинаково

Сообщения склеены:  08:14:37, 13.05.2013
катушки на бу оригинал, наконечники новые бош по номеру 6 шт, хотя и свои бреми были в хорошем сост. немного уменьшились по длине сжались от температуры только

Сообщения склеены:  08:24:01, 13.05.2013
по двигателю все полностью заменено по нескольку раз начиная от датчиков, катушек, наконечников форсунок, регулятора, бензонасоса расходомера( про фильтры и не говорю) и заканчивая удалением ката прошивкой на безлямбду, еще думал что коробка глючит заменил на контрактную свою продал. Суть проблемы не в личном восприятии, так как машина иногда едит очень бодро. Замер акселерации до 100км/ч при этом показывает 9 сек. Но когда начинает тупить замер показывает 12-13 сек очень ощутимо тупит в диапазоне от 2000-3500 об.
« Последнее редактирование: 08:24:01, 13.05.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 11:57:09 от Marinesa

Дети у нас в этом году заканчивают начальную школу. В начале года все родители отказались от идеи устраивать выпускной, теперь вдруг зашевелились, не ...
19:04:53, 15.05.2024 от zavarzin

Китайский Джили или Ленд Ровер, но не новый? Есть сейчас деньги на покупку машины, смотрю на ту и на другую, выбрать не могу. Китаец подкупает только ...
17:30:39, 15.05.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, из чего можно сделать занавеску в гараже, чтобы не сильно свет скрадывала, была полупрозрачная и легкомоющаяся? Желательно м...
10:44:59, 14.05.2024 от Итрон

Всем привет из Твери. Собираемся строить больше здание и нам советуют использовать для него фундамент на забивных сваях потому, что грунт глинистый. К...
12:09:56, 11.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00091 сек. для 150 683 байт (показать)
Запросов в БД: 37.

[Показать запросы]