BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34  (Ответов 60, Прочитано 61197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
air
Очень ценое сообщение
 Большое человеческое спасибо *pivo*
Погонял Замена регулятора пошла на пользу Промблемка решилась на половину
Заводится с первого раз
а Но хотелось бы еще быстрее
Не дрынь-дынь -дынь дынь дынь дынь дынь дынь дррррр
А простое понятное Рыыыынььььььььь :)
буду проверять качество волговского регулятора

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
air
Очень ценое сообщение
 Большое человеческое спасибо *pivo*
Погонял Замена регулятора пошла на пользу Промблемка решилась на половину
Заводится с первого раз
а Но хотелось бы еще быстрее
Не дрынь-дынь -дынь дынь дынь дынь дынь дынь дррррр
А простое понятное Рыыыынььььььььь :)
буду проверять качество волговского регулятора
Костя регулятор здесь наверное не причем. Я ставил родной, новый, заводится все равно как ты писал "дрынь-дынь -дынь дынь дынь дынь дынь дынь дррррр"  :)
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн diversant

  • Освоился
  • Сообщений: 25
  • Имя: костя
  • Город: ekaterinbyrg
  • Модель: bmw 525i m20
  • Кузов: e-34
  • Год выпуска: 1990
    • d-версия
Ну я много прочитал высказаваний по ентому поводу Видимо оно так и должно быть
Ну все равно свою проблемку я решил)))
Теперь есть другая(
Неработает пара лапочек подсветки регулятора температуры печки и кнопки avto
Как к ним подобраться ?????


Оффлайн BMW320i83

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1983
У меня тоже проблема с регулятором (320i М20В20 Е30). Впрыск L-Джетроник. Везде пишут, что давление 2.5, а в книге написано 2,5-3.0 Подойдет мне волговский??? При включении насоса (замыканием контактов на реле) - давление держится 2.6, при создании разрежения на вакумном шланге - поднимается до 3 атм. Но при выключении насоса давление падает до нуля, опытным путем выяснил что не держит регулятор. Естественно, чтобы завести - приходится долго крутить старер, пока насос не накачает нормальное давление. У волги какой диапазон работы регулятора?   Ну и уж раз пошла такая тема с отечественными запчастями, может кто подскажет подходящую замену радиатора на Е30?
« Последнее редактирование: 16:14:49, 26.10.2006 от BMW320i83 »

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
Цитирую Вадима(Air) "На топливные рампы М20 и М30 вместо штатных на 3 атм, можно ставить регуляторы давления топлива от Волги на 3 атм.  Проверено.  Там все совершенно одинаково."

Оффлайн titanik

  • Администратор
  • Сообщений: 7 838
  • Город: Ярославль
  Ну и уж раз пошла такая тема с отечественными запчастями, может кто подскажет подходящую замену радиатора на Е30?
слышал что ставили от восьмерки радиатор, у тебя ведь М20 мотор?

Оффлайн BMW320i83

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1983
Да двигатель М20В20 (двухлитровый), кузов Е30. Я уже присматривался к 8-му радиатору, он шире но уже. В принципе установить можно, только крепеж дорабатывать придется и верхний патрубок слева а не справа как у меня. Сегодня поеду смотреть радиатор от Москвича 412 (вроде должен по размерам и патрубкам полностью подходить). Единственое что смущает - у него горловина с крышкой есть. И насчет регулятора давлени для titanik: Тоже цитата от Вадима(Air): На М20 B20 с Л-Джетроником (у которого регулятор на 2,5 атм) можно ставить форсунки от десятки ВАЗ. Регулятор у меня по форме такой же,  как на фото, но цифры разные: у меня 0 280 160 225, на фото 0 280 160 249. На чём скажется повышеное давление на 0.5 атм?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Сергей, по форсункам. Я эти Бош с ВАЗ 10-ки даже на свой М30В34 ставил! Представляешь ехала! Правда как Жигули 10-ка с 6-цилиндровым двигателем  :bp: Ну мне временно надо было, пока другие не привезут, нормальные...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн BMW320i83

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1983
Для Михаила: Про форсунки - это была просто цитата. Вопрос у меня был - Подойдет ли мне регулятор давления от Волги? Я так понял, что он подходит на М20В25 (2.5 литра), а у меня М20В20 (2 литра).И похоже что "родное" давление 2.5 атм. Правда немного не понятный у меня впрыск:  Л-Джетроник, но есть пусковая форсунка, ЭБУ -25 контактов Bosch ----301, фосунки ----208

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Для Михаила: Про форсунки - это была просто цитата. Вопрос у меня был - Подойдет ли мне регулятор давления от Волги? Я так понял, что он подходит на М20В25 (2.5 литра), а у меня М20В20 (2 литра).И похоже что "родное" давление 2.5 атм. Правда немного не понятный у меня впрыск:  Л-Джетроник, но есть пусковая форсунка, ЭБУ -25 контактов Bosch ----301, фосунки ----208
Штатно, регулятор на 3 атм может стоять только на М20B25.
У Л-Джетроника с М20B20 - регулятор давления на 2.5 атм!!!  Это максимальное давление в рампе при полностью открытой заслонке.  При закрытой заслонке в коллекторе разряжение достигает:  - 0.5 атм.  Поэтому для сохранения давления впрыска на прежнем уровне, регулятор опускает давление в рампе до 2 атм.   (2 - (-0.5)) = 2.5.    Это теория.

Практика.
Если у тебя  на  ХХ  показывает 2.5 а при открытой заслонке подскакивает до 3 атм, значит у тебя регулятор не родной!!! Либо несправен (засорен).  Ибо  в твоем случе должно быть 2 и 2.5 соответственно.  Избыточное давление приведет к перерасходу топлива, ибо  двигатель вынужден работать на богатой смеси.

PS.
Правда я знаю такие случаи, когда М20B20 путем расточки и замены шатунов преобразоывался в несуществующий в природе M20B23 - в этом случае на этом двигателе ставили регулятор на 3 атм. вместо 2.5 
« Последнее редактирование: 00:18:33, 30.10.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн BMW320i83

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1983
Двигатель перебирали. Всё стоит родное, замены шатунов и расточки до меня никто не делал. А мне только заменили вкладыши на коленвале плюс все сальники и прокладки, все остальное в хорошем состоянии. Так что придется скорей всего искать родной регулятор. А может есть разница в Л-Джетроник с пусковой форсункой и Л-Джетроник без неё? Просто я пока не могу судить о расходе топлива и скоростных характеристиках машины - она мне досталась 2 года назад примерно как ведро с болтами(половина деталей валялась в багажнике, в том числе коробка передач с корданом). За это время она почти полностью была мною перебрана. Единственное в коробку передач и в двигатель сам не лазил, доверил это специалистам. Недавно первый раз завел(аж сам офигел :dk:). Сейчас пока две проблемы: Регулятор не держит давление(заводится долго) и радиатор текет  в 14-ти местах. Буду устанавливать восьмой медный. Тогда и попробую на ходу мою ласточку.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
ЕТК однозначно говорит - М20B20 и Л-Джетроник тока с регулятором на 2,5 атм шли. Других вариантов не было.

То что заводится долго - совсем не есть 100%-ый показатель того, что негерметичен регулятор.  Проверить очень просто. Так как пропускать он может только в обратку, то пережми ее сразу после того как заглушил, и сними зажим непосредственно перед пуском :)
« Последнее редактирование: 22:02:29, 30.10.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн BMW320i83

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Город: Ростов
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E30
  • Год выпуска: 1983
Я выяснил что проблемы с регулятором вот как: Снял с регулятора шланг, идущий на обратку, одел кусок другого шланга и в канистру его. А вместо пусковой фосунки подсоединил манометр. Запустил принудительно бензонасос. На манометре 2.6 атм, бензин бежит в канистру. Вырубаю насос, давление начинает падать, пытаюсь пальцем заткнуть шланг  - вначале получается плохо, давление большое, брызгается. Гдето до одной атм. опустилось - я давление остановил (пальцем :)) Подержал, затем палец отпустил - остатки вытекли, давление на ноль.Поэтому я думаю однозначно вина регулятора.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да уж!!! Однозначно труп! 
На замену. 

Но не торопись выкидывать.  Из него можно пружину калиброванную на 2.5 извлечь. 
« Последнее редактирование: 16:34:58, 31.10.2006 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Для Михаила: Про форсунки - это была просто цитата. Вопрос у меня был - Подойдет ли мне регулятор давления от Волги? Я так понял, что он подходит на М20В25 (2.5 литра), а у меня М20В20 (2 литра).И похоже что "родное" давление 2.5 атм. Правда немного не понятный у меня впрыск:  Л-Джетроник, но есть пусковая форсунка, ЭБУ -25 контактов Bosch ----301, фосунки ----208

Все нормально. У тебя самый что ни на есть Л-Джетроник.  Без пусковой форсунки шел LE-Jetronic, причем тоже были варианты, LE3 и LE4 отличавшиеся различными релюхами бензонасоса, характеристиками впрыска и наличием ретардного клапана на трамблере.
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00114 сек. для 153 268 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]