BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Катализатор на Е34 ??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Катализатор на Е34 ???  (Ответов 56, Прочитано 29809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjey_Almaty

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Серега
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
лямда стоит прям на входе перед  катализатором! :ss:

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
кароче у нас тут уже дебаты получаются!!! надо найти не зависимого щарюшего специалиста
Какие у тебя еще вопросы остались не решенными?

Оффлайн Serjey_Almaty

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Серега
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
кароче у нас тут уже дебаты получаются!!! надо найти не зависимого щарюшего специалиста
Какие у тебя еще вопросы остались не решенными?

целая куча всё и не расскажешь _\|_

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
1. Разница в машинах с катом и без него...
На машинах с катом регулировку СО произвести нельзя, т.к показания считываются с лямбда-зонта
На машинах без ката, но лямбдой регулировку СО возможно произвести через измеритель массы воздуха(регулировочный винт на нем)
2. Пламегаситель(от слов "пламя" и "гасить")-предотвращает грубо говоря пламя в выхлопной системе предотвращая от прогара.
3. Резонатор и пламягаситель-разные вещи. Задача резонатора-первичное "гашение" шума от выхлопа и направление потока газов дальше(тот кто не понимает про что я, снимите приемную трубу и заведите машину)
4. Прошивка будет нужна на работу без ката(в случае его удаления...в смысле СОВСЕМ), потому по разному снимаются показания СО(с катом и без, описал выше)

Оффлайн Serjey_Almaty

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Серега
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
...

4. Прошивка будет нужна на работу без ката(в случае его удаления...в смысле СОВСЕМ), потому по разному снимаются показания СО(с катом и без, описал выше)

эт я всё понял! но про прошивку что то ни очень доходит :car:

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
1. Разница в машинах с катом и без него...
На машинах с катом регулировку СО произвести нельзя, т.к показания считываются с лямбда-зонта
На машинах без ката, но лямбдой регулировку СО возможно произвести через измеритель массы воздуха(регулировочный винт на нем)
Здесь я имел ввиду с завода выпуск...
Показания в 2 случаях по разному считываются

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
1. Разница в машинах с катом и без него...
На машинах с катом регулировку СО произвести нельзя, т.к показания считываются с лямбда-зонта
На машинах без ката, но лямбдой регулировку СО возможно произвести через измеритель массы воздуха(регулировочный винт на нем)
Здесь я имел ввиду с завода выпуск...
Показания в 2 случаях по разному считываются
Заблуждение.
Если вырезаем катализатор, то отключать лямбду нет необходимости.Она будет и дальше штатно выполнять свои функции.
Отключают лямбду для повышения мощности(небольшой), т.к. надобности в ней нет. Катализатор то вырезан.
Но вырезав КАТ ухудшам выброс вредных газов, а отключив лямбду, ещё сильнее всё усугубляем. Ведь на экологию нам наплевать....

На М50, БОШ, лямбду можно просто отключить, повиснет ошибка в мозгах и всё. Прошивка ДАЁТ только отсутствие этой ошибки.

Отключать вентиляцию бензобака не стоит, она по прежнему работает и выполняет свои функции. Отключив её получим вонь бензина под капотом.

Оффлайн Rusya

  • Освоился
  • Сообщений: 34
  • Имя: Ruslan
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 535I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Заблуждение.
Если вырезаем катализатор, то отключать лямбду нет необходимости.Она будет и дальше штатно выполнять свои функции.
Отключают лямбду для повышения мощности(небольшой), т.к. надобности в ней нет. Катализатор то вырезан.
Но вырезав КАТ ухудшам выброс вредных газов, а отключив лямбду, ещё сильнее всё усугубляем. Ведь на экологию нам наплевать....

На М50, БОШ, лямбду можно просто отключить, повиснет ошибка в мозгах и всё. Прошивка ДАЁТ только отсутствие этой ошибки.

Отключать вентиляцию бензобака не стоит, она по прежнему работает и выполняет свои функции. Отключив её получим вонь бензина под капотом.

Полностью согласен!
У меня на 34 М30 3,5л от ката одна бочка, ничего не отключено, прошивку прежние 5 хозяев врядли  меняли.
Из побочного: 1)Гуд и дребезжание тепл экрана ката.
2) Как показал стенд на тех осмотре Выбрас СН и СО за пределами (гдето 6,66 только чего)
Вот и стоит проблема замены части от коллектора до резонатора. Резонатор в варил б/у так как за 4года родной ремонту не подлежит (4года это уменя)
Расход по паспорту18л на 100 г,ц уменя около 20, на трассе 130 км/ч около 10.

Оффлайн wbach12

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Сергей
  • Город: Североморск
  • Модель: BMW 530i м30 в30
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
а я видел датчик имитирующий присутствие катализатора
Big Money Working

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
Скажите, а на 34 М20В20 прошивка нужна будет?
И что будет если вообще прямоток поставить?

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Из побочного: 1)Гуд и дребезжание тепл экрана ката.
Где то читал, что с этим борются вваривая в кожух от ката кусок КАРДАННОГО ВАЛА! Почему именно его? Там стенки очень толстые и НЕ резонируют! :dh:
« Последнее редактирование: 10:13:14, 16.07.2009 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
подниму темку. Завтра поеду на диагностику. Тяга в последнее время меня не устраивает и расход. Грешу на катализатор.
Собственно вопрос: Кто что присоветует? Вырезать его совсем? Просто проткнуть? Заезжал в магаз смотрел пламягасители - ни одного не нашел с двумя трубами (в катализатор заходят по моему 2 трубы).
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Почему все сразу грешат на все остальное,кроме расходомера,хотя его ресурс в районе 140т.км..
Я бы настоятельно посоветовал взять где-нить на разборе другой и попробовать. Понятно,что там тоже не новье,но вдруг обнаружатся такие способности авто,о которых и не подозревали.. А вырезать всегда можно успеть..  :bj:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Уговорили :) Проверю расходомер сначала и лямду :bj: Спасибо

Сообщения склеены:  06:46:09, 07.09.2009
съездил вчера в сервис, продиагностировали. Утверждают что лямбда живая, расходомер вроде тоже. Почистили инжектор, поставили новые свечи. И один фиг не едет. Какие будут предположения?
« Последнее редактирование: 06:46:09, 07.09.2009 от iskander »
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00077 сек. для 152 699 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]