BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Катализатор на Е34 ??? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Катализатор на Е34 ???  (Ответов 56, Прочитано 29808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjey_Almaty

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Серега
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
извините если есть такая тема!!! Но у меня вопрос такой, что будет если вырезать катализатор, так как у меня E34 90 года и там уже всё сгнило.  И мне друг предлагаю сварить глушак с приматочной бочкой но без катализатора!!! Стоит ли это делать или искать б\у??? новый у нас В Алмате выходит в 500$

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
Benza pabolse budet havat i tiaga pa lutse budit  :bj:

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Вместо ката ставь пламягаситель, и прошивку мозгов надо поменять. А вот на счет того, что мощь увеличится - истинная правда
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн Serjey_Almaty

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Серега
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
Цитата: sibur link=topic=9453. msg77654#msg77654 date=1239878520
Вместо ката ставь пламягаситель, и прошивку мозгов надо поменять.  А вот на счет того, что мощь увеличится - истинная правда

а зачем прошивку минять, и на сколько больше будит хавать???

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Если не поменяешь прошивку, то будет жрать как слон, а если поменяешь, то расход не изменится, если ты конечно не начнешь озлобленно тапку топтать)))
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 А как на расход может повлиять отсутствие катализатора на е34, лямбда же находится до ката, а не после :bm:

Оффлайн Serjey_Almaty

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 97
  • Имя: Серега
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • Модель: BMW 525
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1990
Цитата: iva-a-an link=topic=9453. msg77667#msg77667 date=1239880852
А как на расход может повлиять отсутствие катализатора на е34, лямбда же находится до ката, а не после :bm:

вот и я тоже самое думаю, как так??? :bv:

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
А прикол в сопротивлении при выводе отработанных газов через катализатор. Если его снять, то сопротивление уменьшится, а проходимость соответственно увеличится. В связи с этим лямбда будет снимать не правильные показания, типа меньше концентрация СО. А из-за этого мозги добавят бензина в смесь. Вот тут и начнется жор топлива, но и моща движки возрастет, правда до тех пор, пока че нить в нем не прогорит, например клапан или поршень. Ну а дальше капиталка или замена двигателя. :bj:
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Все равно не догоняю :bv: Ну ведь выхлоп идет сплошным потоком, а не порциями? И стоит он не в спец.камере, а тупо в трубе до ката, где там выхлопу задерживаться?

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Если он проходит быстрее, то его концентрация будет меньше. Сам подумай, где будет больше концентрация СО в гараже, если там работает машина, с открытой дверью на воротах или целиком открытыми воротами?
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
так-то оно так, но вот что-то у меня все равно сомнения остались. Как работает лямба? Она фиксирует количество СО проходящего через датчик, или же она фиксирует соотношение СО в выхлопе?

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Немного полазил в инете и все мнения сводятся к тому, что кат можно удалить, если лямбда находится до него.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Немного полазил в инете и все мнения сводятся к тому, что кат можно удалить, если лямбда находится до него.
+1, лямбда фиксирует выброс CO, а не кол-ва выхлопа, а задача ката-задерживать и "дожигать" предотвращая прогар выхлопной системы и окислять несгоревшее топливо для более эффективной защиты окружающей среды.

Оффлайн tutik

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 100
  • Имя: Nikolaj
  • Город: Drogheda,Irlandija
  • Модель: BMW 320, x5 4,4 prodani ,bmw 735 i 523
  • Кузов: E36,E53 prodani ,e65 e39
  • Год выпуска: 1991,2001 prodani ,e 65 02 e 39 98
  • tutik@b-m-w.ru
+1, лямбда фиксирует выброс CO, а не кол-ва выхлопа, а задача ката-задерживать и "дожигать" предотвращая прогар выхлопной системы и окислять несгоревшее топливо для более эффективной защиты окружающей среды.
tak  a gde to +1 ? abescenii  :bj:

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...
20:12:52, 06.05.2024 от Maulz

Решил открыть небольшое СТО. Выкупил одно помещение под это, в очень удобном месте для этих дел. И надо потихоньку туда теперь приобретать всякое. Вот...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 152 712 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]