BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Выручайте!!! Проблемы с системой охлаждения! Полный кризис!!! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Выручайте!!! Проблемы с системой охлаждения! Полный кризис!!!  (Ответов 129, Прочитано 50999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
эх, i.m тебе уже все рассказал  :--) пока я с сигналкой на вольве воевал  ^^ тот еще  *tazik*

свечки выкрути! не просят ж выхлоп на ладошку собирать и на вкус пробовать  ^^

сорри за оффтоп...
545irbis, у нас на форуме информация слишком рассредоточена... надо как то сделать сводные темы со ссылками по движкам кузовам и т.п.

 :dn:

Оффлайн Sanya_067

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Александр
  • Город: Смоленск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • У нас есть все и ничего одновременно...
leha3891, в общем прокладка, а может сама голова))) Термостат я убрал вообще, теперь и шланги все горячие и радиатор полностью прогревается. Но шланги все равно накачивает. Так и езжу пока... проеду, воздух через пробку бачка спущу и дальше покачу... Придет вдохновение, разберу движок, САМ. У нас сервисы все беспонтовые)))

воздух сто пудов будешь заливать ант.сними патрубок с термостатной коробки туда еще 2 литра входит

Оффлайн AKMS

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 259
  • Имя: Игорь
  • Город: Moskva
  • Модель: BMW 530IA
  • Кузов: e-60
  • Год выпуска: 2004
  • Bimmer old Sсhool
Ну сосем запугали человека. При пробое прокладки, если резко нажать на газ, должен быть белый выхлоп. Если микротрещины, тогда в масло обычно, но не факт. По теме, дусается мне это помпа н хочет работать.
ХОЗЯИНУ вопрос!!! Струя анитфриза в верхней части радиатора, при выкрученной пробке, струячит??? Печка работает на холостых и на всх режимах???
Риэлторские услуги. Москва. Купля, продажа жилья,ипотека, разъезды. тел8 (925) 858 22 83 Игорь

Оффлайн spee

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Город: Луганск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34 m20
  • Год выпуска: 1988

Оффлайн Alesha123

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Алексей
  • Город: Pavlodar

Оффлайн 26061079@mail.ru

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: dima
  • Город: Черновцы
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Открываеш пробку на розширительном бачке и откручиваеш маленькую рядом откручиваеш полностью,заливаеш житкось до тех пор пока не потичет с маленькой пробки, когда потекло с маленькой пробки закручиваеш обе пробки до упора и всьо вот тибе счастье,,и непарьте себе мозг

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Люди добрые, помогите, помимо машины уже мозги кипеть начали...
Всё по порядку - БМВ 525i М50 без ваноса, проблема такая, раньше завоздушивалась система, наверное раз в полгода выгонял пробку, а последние два месяца началось вообще не понятное - заливаю ОЖ (уже научился это делать быстро и без пробок), проезжаю километров 30-40 выбивает верхний патрубок с радиатора. Опять заливаю, прокачиваю и опять 30-40 км. и патрубок выбивает. Поиск по форуму навёл на одну тему, что то похожее, но там всё разрулилось заменой крышки расширительного бачка, поменял (не Кетай) - ничего не изменилось, купил дорогую, немецкую, опять тоже самое. Уже с админом с форума списываемся по емэйлу - он тоже понять ничего не может. Может хором мы осилим эту проблему? Отчего так сильно, и что самое главное - ТАК БЫСТРО повышается давление в системе? Как проверить крышку расширительного бачка, может бракованные идут? Ведь должны же они стравливать излишнее давление?! Спасибо всем, кто откликнется.
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
термостат завис и привет,кипим с менструацией, либ трещина в гбц
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Eagle

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Модель: X5 3.0 бен
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
По первому, сними и посмотри помпу.
По второму температура растет, переваливает за за рабочую до выбивания патрубка?

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
"По первому, сними и посмотри помпу.
По второму температура растет, переваливает за за рабочую до выбивания патрубка?


Помпа новая, когда прокачиваю ОЖ приходится ждать когда температура поднимется и откроется термостат, печка работает нормально, но посмотреть - посмотрю, это по первому.
Второе - дело как раз в том, что температура не растёт, стоит по середине как вкопанная.

Сообщения склеены:  18:59:05, 24.04.2016
"термостат завис и привет,кипим с менструацией, либ трещина в гбц"

Термостат  тоже новый, если бы он завис, то температура на скорости росла бы, а она не растёт. Скорее всего второе, но тогда какого размера должна быть трещина, что бы систему накачивало за такое короткое время?!
« Последнее редактирование: 19:01:10, 24.04.2016 от Grach65 »
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Все таки скорее всего идут выхлопные газы в систему охлаждения, поэтому так резко и срывает патрубок. Либо прокладку под головку потихоньку добило, но она обычно резко помирает, либо, как уже писали, трещина в ГБЦ. Была такая фигня, трещины в головке, периодически - раз в два три месяца приходилось развоздушивать систему охлаждения, притом внезапно все происходило. Едешь едешь, смотришь, стрелка в красную зону резко, беру откручиваю потихоньку пробочки выпуска воздуха, доливаю ОЖ и до следующего раза так, пока не выявил косяк. Патрубок срывало пару раз, когда зазевывался, клапан пробки сработал только один раз, плюхнул наружу жижу, я наверное тогда патрубок по сильнее затянул :bm:.
« Последнее редактирование: 07:32:37, 25.04.2016 от roma9112 »

Оффлайн Grach65

  • Получил прописку
  • Сообщений: 120
  • Имя: Павел
  • Город: Нариманов, Астр. обл
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Я тоже придерживаюсь того мнения, что с головой что то. Прокладку под крышку надо менять - колодцы полные масла. Свечи все рабочие, в смысле тёмные, чистой, белой ни одной, вот сфоткал - 





В голове уже ковырялись (ну ваще то глупо думать, что за 24 года ни разу не ремонтировали), но вот ЧТО именно делали пока не знаю. Нашёл мастера, отгоню ему машину, сам боюсь первый раз не разберусь. По ходу пъесы буду отчитываться. =))
Жить надо так, что бы враги боялись даже твоего памятника.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Черт его знает, но у меня свечи были примерно одинаковые. Одна была слегка мокровата, потому что по ее резьбе трещинка шла. А вот днище поршня, в цилиндре, где трещины в головке были, довольно таки чистенько отмылось. Если есть возможность, то подводя поршни к ВМТ поочередно, можно поглядеть на них, вдруг что определится. Хотя если решено головку снимать, чего заморачиваться, сразу все видно будет.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
свечи ни хера не хорошие!! коронное зажигание,либо свечи говно что скорее всего либо пробег лошадиный
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:28:46 от Valeriy12

Как можно это самому все сделать? Чтобы не переплачивать деньги. Может имеет смысл нанять специалиста в фирму или всётаки ради выгоды имеет смысл само...
21:08:22, 03.05.2024 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
08:43:49, 03.05.2024 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00080 сек. для 153 124 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]