BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  не разгонятся, тупит и жрет 19 л, BMW M50B20  (Ответов 71, Прочитано 45228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
очень похожая ситуация , жрет около 18-19 л. и нифига нетянет , диагностика показывает лямду , поменял , проблемма осталась
Ошибку стёр после установки новой лямбды?

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
нестираеться , снова вылазиет , завтра поеду к мастеришкам , может еще , что накумекуют  :bj:

Оффлайн DOC

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 34
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW525i to
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
  • bumer
Была такая ситуация, не тянула,вонючий выхлоп, большой расход топлива и т.д.двиг. м50в25 с ванусом, на диагностике указали на неработающую лямбду. Купил новую по Винкоду, установили, завели авто, неработал подогрев на лямбду. Электрик прозвонил все провода идущие с компа на лямбду, сказал что комп не дает сигнал на лямбду или на оборот не помню. В общем поменял комп и проблемы не стало, на диагностике ошибок нет :drive:

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
дауж , комп менять дороговато , машинка уже того нестоит  :bv:

Оффлайн DOC

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 34
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW525i to
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1994
  • bumer
В принципе на наших алматинских разборах можно поискать , цены от100 дол. до 250, я за 100нашел :car:

Оффлайн johni79

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 207
  • Имя: женя
  • Город: бишкек
  • Модель: bmw 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 1992
у нас вроде подороже , былобы 100 баков , то наверное бы взял :bm:, ладно , еще поищу , может что и налажу , а нет , так нет

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
перекидывал мозги с другой заведомо исправной машины. Результата нет. Все остается по прежнему. Что характерно чем больше ездит тем больше тупить начинает. В начале поездки едет отлично. Разгоняется хорошо засекал до 100 примерно за 9-10сек. Но стоит остановится на первом светофоре в пробке так потом не возможно будет нормально держать скорость в потоке. Как будто лошади из под капота разбегаются и не хотят стоять в пробке. Приходится повышать обороты, машина после 3000-3500 об начинает выстреливать. Так и влупиться в кого нибудь можно. Очень не комфортно передвигаться. Сейчас не езжу даже на ней.

Сообщения склеены:  18:32:01, 22.01.2013
Мозги в Алмате примерно по 130$ за bosch и по 200 за сименс. Но это не дорого, когда решил менять расходомер воздуха, столкнулся с ценой за 1000$ на новый, а рабочих днем с огнем не сыщешь. Там в основе нить накала идет ее даже карб клинером чистить нельзя. Пришлось заказывать с Японии бу. :bv: 
« Последнее редактирование: 18:32:01, 22.01.2013 от Motir4ik »
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
перекидывал мозги с другой заведомо исправной машины. Результата нет.
Отрицательный результат _ это тоже результат :--)Значит мозги живые.
Нужно с лямбдой разбираться,чтоб ошибка не вылазила.

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
По лямбде ошибка не вылазила, думал может быть подогрев не работает, перекидывал реле не чего не изменяется. Заведомо снял реле подогрева лямбды и поехал на диагностику думал может мозги не читаются просто на ошибки. Нет, на диагностике показало ошибку реле подогрева лямбды. Думаю на Баварию ехать на их оборудовании тестировать все показания в реальном времени. Но вот сколько заломят - тоже вопрос :bm:
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
езжай к официалам. у нас не дорого берут они и реально покажут подскажут наладят

Сообщения склеены:  17:38:47, 23.01.2013
сдается мне причина на столько банальна что ты на нее даже внимание не обратил
« Последнее редактирование: 17:38:47, 23.01.2013 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Нет, на диагностике показало ошибку реле подогрева лямбды.
Мне делали так:
Первый тест :несколько ошибок вылезло (я тоже отключал всё подряд в поискх причин) - стёрли их.
Второй и третий тест :показали одну
Потом завёл машину и рабочие параметры подтвердили гибель  датчика.  :bm:

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
Видимо лямбда начала зависать на каких то показаниях.
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
да не в ней дело мне кажется... я без нее (рядом висела) 450км пролетел +1,5 литра расхода к обычным 11,5 ехало так же.

попробуй расходометр другой подцепить. у меня была такая ботва, пока до 90 не прогреется летит, прогреется хочет едет хочет нет, с 3,5 опять начинает лететь но тоже по настроению..

временно от этого помойму помогало скидывание клеммы на ночь

Оффлайн Motir4ik

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Алматы
  • Модель: bmw e36 32
  • Кузов: e36
читаю тут форумы и не как не могу прийти к определенному мнению по поводу без ваносных движков m50. А именно про выставление фаз грм. Одни пишут, что выставляют по линейке, у других хх не стабильный и выхлоп потягивает бензином после капиталки. А другие решают эти проблемы в своих безваносных двигателях путем подкладывания 3 мм сверла под отправку когда устанавливают распредвалы. Тем самым сдвигая кулачки ближе к свечным колодцам и перекрывая фазы.
Так же начал знакомится с тисом там все ясно описано про установку фаз на безваносе. Что приспособление должно ложится на головку абсолютно без зазоров. Там самым фиксируя валы перпендикулярно к голоке. Но читая мануал "bentley service manual 92-98" на английском языке наткнулся на такой текст в переводе: "на ранних двигателях в рамках проведения дилерской программы по борьбе с неровным хх. Под приспособление для выставление валов подкладывались 3 мм сверла, а в центре приспособление прижималось к головке" Но якобы не на всех двигателях проводилась эта компания. Просто в замешательстве теперь собирался выставлять валы ровно по отправке. Но ввиду приобретенных знаний в теории не знаю как выставлять на практике. Хочу обратиться за советом к тем кто непосредственно имел с этим дело.
Бог любит тройку
m50b20 чиптюнинг

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
На ХХ движок намного ровней работает,без дергатни.Я у себя смещал валы.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Пропускаете ли Вы пешеходов?
  • - Нет, проеду не пропустив.
  • 1 (0%)
  • - Остановлюсь, пропущу.
  • 65 (39%)
  • - Пропущу только если это "зебра" или знак.
  • 96 (58%)
  • - Даже если я остановлюсь, другие то нет... какой смысл ?
  • 3 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 162
  • Смотреть тему
Вчера в 15:46:37 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
Вчера в 09:23:43 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...
11:48:44, 30.04.2024 от zavarzin

Месяц назад ребенок начала носить корсет Шено, неделю как перешли на носку в  23 часа, снимает раз в сутки чтобы помыться. Сегодня вижу, что заболела ...
12:43:01, 26.04.2024 от Marinesa

Добрый день, может быть тут есть кто недавно проходил банкротство физических лиц? Куда вы обращались за помощью? Порекомендуйте мне, пожалуйста, юриди...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 152 471 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]